Suzuki Jimny 2007 г/в
Купил 2008 новую модель Сузуки Джимни 2007 г/в. Жена в восторге! Это качественный небывалый внедорожник с уникальной системой полного привода и конструкцией кузова, что помогает выйти сухим из воды, грязи и других условий бездорожья.
Проехал я на этом монстре 8000 кило. Нареканий каких-либо нет. Все это время никаких проблем. Машинка – ляля! Движок работает бесшумно, только тихонько шуршит. Автомобиль динамичный со сбалансированный АКПП. Но, на мой взгляд, низовой момент маловат, это особенно ощущается при езде по грязи. По среднему расходу решайте сами - менее 10 литров 95-го. Коробка мгновенно, не задумываясь, реагирует на переключение передач. Продуманный и грамотный «кикдаун». Плавное переключение передачи. Простота переключения режимов раздатки обычным нажатием соответствующих кнопок.
Отличная мощная подвеска. Можно сказать неубиваемая, без излишних наворотов, но приходится частично жертвовать комфортом, если ездишь по кочкам. В целом, машина управляема на невысоких скоростях, крайне юркая и маневренная, что прекрасно соответствует езде по городу. Можно пролезть в любую дырку, заехать на высокий бордюр. При разгоне до 145 км/ч лучше не совершать резких маневров.
Для наших дорог высокая посадка и малые габариты – как раз, что нужно, а большие боковые зеркала обеспечивают отличный обзор. При этом, ощущение габаритов машины превосходны – едешь как одно целое.
Очень комфортный и уютный салон. Удобные сиденья удобные как для водителя, так и для пассажира. При долгой поездке не устанешь. Правда нет регулировки сиденья у водителя по высоте, но это и не обязательно. С высоким потолком поместиться даже здоровяк, да и места много места для ног и спереди и сзади.
Данная модель Suzuki Jimny, как внедорожник, оснащена всем необходимым для комфортной и приятной езды. Единственным просчетом производителя является непригодность шин, по бездорожью никак не проехать. Да и стоимость высоковата, но машина оправдывает затраты.
Таким образом, плюсы автомобиля заключаются в мощности и прочности подвески, наличии клиренса и отличного обзора, высокой посадке и хорошей динамики, двигателе на 1,3 литра и АКПП4, наличии всех необходимых опций. К минусам можно отнести жесткость подвески, валкость и небольшой объём бензобака.
В целом, Сузуки Джимни – это практичная универсальная машина, приспособленная для нашей жизни, но лучше ездить на ней в большинстве случаев с более, чем двумя пассажирами без особой надобности в большом количестве вещей. Скажу еще, что автомобиль не предназначен для гонок, хоть и имеет все ступни безопасности и надежности, но при 140 км/ч немного заносит. Поэтому лучше ездить спокойно, как в городе, так и по бездорожью.
Рекомендуем:
Купить Сузуки Джимни
|