Suzuki Swift 1.5 АТ 2010 г/в

Хочу поделиться с вами небольшим опытом езды на Suzuki Swift 1.5. Скажу сразу, автомобиль покупал не для себя, а для любимой тещи, поэтому-то и покататься довелось недолго.
Описывать впечатления буду те, что бросались в глаза сразу при опробовании. Ну, начну сначала. Требовался автомобиль с АКПП, но не большого размера. При этом сама модель должна подходить как мужчинам, так и женщинам. С соответствующих размеров багажником, ну и естественно полноприводный и с большим просветом.
Посмотрев в интернете все возможные модели и марки, пришли к выводу, что бюджет наш маловат для такого рода «подарка», поэтому остановили свой выбор на Сузуки Свифт. Осталось за малым – сходить в подходящий автосалон и приобрести долгожданную машину. В Свифте привлекло в первую очередь гарантия надежности автомобиля три года. При этом цена была довольно демократична, да и машина выглядела отлично – прекрасный вариант для тещи.
Но как по мне, то огромнейшим минусом в Suzuki Swift 1.5 – это отсутствие в модели и АКПП и климат-контроля одновременно. Причем – этот факт реален только для отечественного рынка. Таким образом, хочешь АКПП - езди с обыкновенным кондиционером, так как климат-контроля нет даже в априори. В целом внешний вид самой машины и панели вроде бы ничего, но качество сборки поражает недоделанностью – где-то что-то торчит и вечно цепляется.
Наличие бортового компьютера - это плюс, но и он не доделан. Так, отсутствует индикация пробега на остатке топлива, показывает только дистанцию, доступную для езды с одним литром топлива – спрашивается: зачем такая информация?
Быстро садится аккумулятор, а все по причине постоянно зажженных фар и противотуманок при включенном зажигании. При этом можно повернуть стартер при работающем двигателе, так как нет соответствующей блокировки. Отмечу: для новичка – это проблема.
Ну, а теперь о комфорте и уюте немного скажу. Смотря для кого, а мне не очень нравиться отсутствие карманов в передних сиденьях, не продуманы места под бутылки, хотя подстаканниками оснастили. Обивка потолка и сидений эконом-класса – качество паршивое. Посидишь немного, и след остается. Плохая регулировка сиденья. Так, крайне тяжело умоститься мужчине даже среднего роста и комплекции. Руль также не регулируется по вылету.
Очень важный момент в особенности для женщин – отсутствие фиксатора АКПП весьма приемлемо для безблокировочного включения передач, при этом переключение на третью передачу очень легко осуществляется движением рычага на себя, можно задеть обычной сумочкой и ездить на третьей. Индикация на панели приборов какая-то невнятная.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото