Тюнинг автомобиля — с чего начать
Тюнингованный автомобиль — это всегда оригинально и своеобразно. К тому же, каждый владелец тюнингованного автомобиля чувствует разницу между автомобилем, который был у него изначально, и тем, что он получил — это практически два разных агрегата. Не секрет, что есть внешний и внутренний тюнинг автомобиля, однако внешние изменения, помимо аэрографии, направлены не только на облагораживание внешнего облика машины — в первую очередь, они нужны для того, чтобы оптимизировать технические характеристики железного любимца.
Конечно, самые существенные изменения двигателя происходят за счет усовершенствования внутренних деталей. Так, вы можете установить турбо таймер, который позволит вашему мотору продолжить свою работу даже по истечении некоторого времени после того, как будет выключено зажигание. Также вы можете установить некоторые приборы дополнительно: датчик давления, датчик температуры масла, также показатели давления топлива и наддува, по желанию — тахометр и многие другие. Это все необходимо для того, чтобы быть более осведомленным в том, как работает каждая система автомобиля, и чтобы заранее предотвращать какие-либо возможные неполадки.
Если у вас уже есть система дополнительного наддува, то необходимо заменить клапан блоу офф, он стравливает давление, являющееся избыточным. Это давление возникает, когда закрывается заслонка дросселя.
При внутреннем тюнинге стоит ожидать, что скорость разгона и езды вашего автомобиля будет значительно выше, нежели это было ранее. Соответственно, необходимо позаботиться о том, чтобы тормозная система также была на уровне, а значит, тюнинговать ее. Так, в основном, меняют тормозные диски, шланги, суппорт и колодки. Все это необходимо для того, чтобы, в конце концов, сохранить все, что было создано с большим трудом.
Если вы решили заняться серьезным тюнингом, то неплохо было бы задуматься о замене турбины. Для этого всего необходима комплексная замена таких элементов, как шестерня, валы, поршневая, также хорошо было бы заменить форсунки аналогами с более высоким коэффициентом производительности. Это уже значительные изменения, которые по праву дают вам повод гордиться своим тюнингованным любимцем.
И, наконец, чтобы кардинально повысить мощность машины — это добавить закись азота. Многие, наверняка, слышали об этом, поскольку такая функция существует во всех спорт карах, которые ездят со скоростью света. Впрыск закиси азота способен добавить от 150 до 200 лошадиных сил за один раз, только представьте себе эти показатели. Естественно, этот способ подходит только для увлеченных экстремалов, поскольку далеко не каждый двигатель способен выдержать такие нагрузки. Закись азота способна вызвать добавочные лошадиные силы только на время, что значительно подрывает состояние двигателя. Соответственно, вы можете вполне разумно ожидать, что ваш двигатель потеряет дееспособность в скором времени.
В настоящее время автотюнингом занимаются многие мастерские, которые способны предложить вам оптимальные варианты изменений именно для вашего автомобиля.
|