Технический автотюнинг

Самым дорогостоящим и сложным является технический тюнинг, на доработку автомобиля может потратиться около 500 % от его рыночной стоимости. Однако существуют наиболее распространенные варианты технического тюнинга автомобиля. Выбор того, что можно тюнинговать зависит от поставленных целей владельцем авто и его финансовых возможностей. Обычно технический тюнинг начинают с самого главного – двигателя автомобиля. При этом происходит замена стандартных распредвалов на валы, которые обладают измененным профилем кулачков. Тюнингованные распредвалы могут найти любители и поклонники как низовой, так и верховой езды. Если говорить более просто, то изменяется рабочая характеристика двигателя или в области низких и средних оборотов – от 2500 до 4500 об/мин, или же высоких оборотов – от 4500 об/мин и больше. Низовой распредвал лучше всего использовать для любителей взять участие в гонках, потому что двигатель моментально начинает свою работу. А верховой распредвал подойдет для тех, кто отдает предпочтение более высокой мощности и предельной скорости. Одновременно с распредвалом заменяется и составной шкив. Он используется для максимально точной оптимизации фазы газораспределения и оптимальной настройки двигателя для конкретного распредвала. Если двигатель инжекторный, то помимо шкива, требуется так же перепрограммировать блок управления двигателем, то есть произвести чип-тюнинг. Но чип-тюнинг можно также произвести и, не ссылаясь на распредвалы. Достаточно просто при программировании настроить автомобиль для своей манеры езды. Так, например, те, кто любят высокие скорости могут выбрать вариант «спорт», а те, кто отдают предпочтение более спокойной езде, могут выбрать вариант «эконом»
Однако двигатель можно поддать и более тщательному тюнингу, например, заменить коленвал, поршни, кольца, вкладыши, однако это уже для более специфических целей.
Следующим этапом в техническом тюнинге является улучшение впуска и выпуска. С этой целью обработке поддают впускной и выпускной коллекторы, так устанавливают фильтр, имеющий пониженной сопротивление, а на выпуске ставится коллектор-паук, пламегаситель, прямоточный глушитель и прямоточный резонатор. Благодаря этим доработкам двигателю стает свободный присущий вдох и выдох, что позволяет увеличить мощность двигателя до 20 %.
Теперь можно переходить к тюнингу коробки передач. Однако это присуще для механической коробки, если же стоит коробка-автомат, то сперва, ее необходимо поменять на МКПП. При тюнинге КПП производят замену главной пары и передаточных чисел. Это помогает изменить ездовые характеристики авто для конкретной манеры езды. Помимо пар и ряда можно установить металлокерамическое сцепление и облегченный маховик. Более легкий маховик разрешает двигателю быстрее принимать рабочие обороты, а металлокерамическое сцепление являет залогом более долгого срока службы, при езде используя экстремальные режимы.
После этого стоит переходить к подвеске и тормозной системе автомобиля. После того, как мощность автомобиля увеличена, необходимо заменить стандартные тормоза новыми, более сильными. Чтоб улучшить управляемость автомобиля, помимо замены пружин и амортизаторов, устанавливают, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки, усиленные чашки и т.д.

По теме:
Тюнинг Nissan Skyline
Автотюнинг интерьера и экстерьера
Советы по автотюнингу
Внешность автомобиля
Hot Rod - машина-зверь?
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото