Тюнинг Nissan Skyline
Должен признаться, что при виде определенных автомобилей я начинаю задыхаться от восхищения. Вызвать такую реакцию у меня могут такие автомобили как Bugatti Veyron, Saleen S7,Lamborghini Murcielago и машина совсем другого класса и можно сказать характера Nissan Skyline M-Spec Nur GT-R 2003 года. Да, название конечно длинноватое, но не заметить эмблему из чистого золота в 24 карата нельзя. Что же еще, кроме эмблемы выделяет эту машину из толпы подобных автомобилей?
Прежде все стоит упомянуть, что это эксклюзивный автомобиль – таких машин было собрано всего 250, и все они находятся в частных коллекциях. Если судить по названию, то M-Spec означает что это машина класса Luxury, то есть сидения с кожаной обивкой и подогревом, обивка салона тоже кожаная, Nur указывает на спортивную начинку автомобиля – двигатель с N1 спецификацией и целое море карбона.
Изначально этот и без того «горячий» автомобиль оказался недостаточно резвым для своих владельцев из Японии, Trial Motorsport и практически сразу после сборки этого автомобиля, в нем было заменено практически все на лучший аналог того что было в этой азиатской стране. Двигатель RB26 был расточен до 2800 куб. см, а компонентов от производителей улучшенных автомобильных деталей от HKS и Nismo, установленных на нашем Nissan Skyline.
Наверняка, хватило бы на то, чтобы потопить небольшой корабль.
Под новый спортивный характер подбирались соответствующие детали трансмиссии, тормозной системы и подвески. На машине было установлено все лучшее из того что можно купить за японские деньги. Именно таким образом появилась уверенность, что держатся на дороге «Золотой слиток» будет с подобающим образом.
Дизайна экстерьера руководители Trial Motorsport решили сделать более брутальным и доверили эту работу дизайн-ателье Nismo. На машину были установлены диски NismoLM 18 х 9.5 дюймов, бампера и боковые юбки Z Tune, карбоновый капот, карбоновый воздухозаборник и задняя оптика GT.
Эксклюзивный Skyline R34 обладает какими-то паранормальными способностями, ставящими его выше простых автомобилей. Возможно дело в родословной GT-R, возможно в мощности и брутальной внешности, но вполне возможно, что таких автомобилей просто очень мало и каждый из них слиток золота.
Спецификации:
Двигатель: RB26DETT, строкер-кит HKS на 2,8 литра 3 ступень, кованые поршни HKS, прокладка головки блока HKS 1,2 мм, усиленные болты головки HKS, разрезные шестерни HKS, (блок) головка расточена, отполирована и сбалансирована, фильтры HKS, датчик воздуха Neko, патрубки Nismo, впуск Nismo N1-spec, турбины HKS 2530, интеркулер Nismo, топливный насос Nismo, форсунки производительностью 880 куб.см Nismo, топливный регулятор Nismo, свечи зажигания HKS M40 I, титановый глушитель Mines, 4-дюймовый титановый выпуск Mines, стальной выпускной коллектор HKS, радиатор Nismo, масляный насос Nismo, масляный поддон Nismo, маслоохладитель Nismo, водяной насос N 1, блок управления двигателем HKS V Pro, бустконтроллер HKS EVC, вентилятор V Cam, карбоновый воздуховод от Garage Defend, маслоуловитель ARC, шланги Samco.
Трансмиссия: двухдисковое сцепление Nismo G Max, увеличенный главный цилиндр Nismo.
Подвеска: распорка передних чашек HKS Kansai, распорка днища HKS Kansai, амортизаторы Nissan M-Spec, пружины M-Spec.
Тормоза: колодки Nismo, тормоза Brembo F50, тормозные шланги Nismo.
Колеса: Nismo LM GT4 18x9.5.
Покрышки: Yokohama 245/40 R18.
|