МАЗ-4370 г/в 1999

Эта разработка одна из последних, а так же одна из самых удачных. Это бортовой, среднетоннажный коммерческий автомобиль, который производит Минский автомобильный завод. В серию он вошел только с лета 1999 года, а в 2003 году получил звание лучшего коммерческого грузовика на российском рынке.
Прежде всего, этот автомобиль предназначен для перевозок по городу, а так же пригородных перевозок. Для передвижения по городу, его размеры являются оптимальными, делая его удобным для городских заторов и пробок. Поэтому, на его базе было создано множество различных модификаций. Таких как перевозчик газовых баллонов, мини самосвал и эвакуатор с краном. Опыт использования показывает отличную трансмиссию, силовую конструкцию рамы, данные ходовой части, очень удобен для погрузочно-разгрузочных работ.
Внешность этого «зубренка» очень похожа на немецкий прототип, изначально МАЗ 4370, выпускали, на немецком шасси установив собственную кабину и кузов. А затем просто на малотоннажное шасси поставили кабину. Эта машина имеет хорошую кабину и эргономику, довольно комфортная, но иногда третье сидение кажется лишним, а спальная полка с трудом устанавливается в спальное положение. Кабина очень теплая, имеется печка на электронном управлении, если захочется, то можно установить дополнительный фен. В кабине отсутствует моторный тоннель, это придает дополнительный объем. Благодаря мягкости подвески, даже очень длительные поездки не утомляют.
Теперь о некоторых технических характеристиках. На этот автомобиль можно устанавливать разные виды двигателей, это зависит от комплектации. Устанавливают ММЗ-245.30, Deutz BF4M1013FC или пятиступенчатый КПП ZF S5-42. Эффективные коробки передач, которые могут набирать скорость даже на взгорок на пятой передаче.
Средний расход топлива этого агрегата двадцать-двадцать три литра топлива на сто километров. Обычно их комплектуют китайскими фарами, которые лучше сразу заменить, так как свет очень слабый и оставляет желать лучшего. Что касается стандартной комплектовочной резины, то она тоже не очень, производства Белшина. Передние колеса тоже лучше сразу заменить, например, на Бриджстоун.
Запасные части для этой модели автомобиля в широком количестве поставляются на рынок разными производителями, а цены на них, вполне умеренные. Поэтому проведение ремонта, проблем не составит. Для наших грузоперевозок, это модель полностью подходит, так как удовлетворяет все требования рынка.

По теме:
МАЗ 537 г/в 1990
МАЗ-241 2011 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото