Maybach 57 2006 г.в.

Первое, что хочется сказать об автомобиле Maybach – это то, что как и любая стоящая вещь, внешне он выдержан в строгих, классических формах, сочетающих в себе консерватизм и новейшие технологии.
Майбах – яркий и достойный пример люксовой машины, его не хочется ни бить по колесу, ни подталкивать – просто садиться внутрь и наслаждаться ездой! Рабочий объем двигателя этой «лошадки» - шесть литров, а, собственно, самих лошадок под капотом – 612, что все же немного больше базовой мощности для подобного рода машин.
Салон – очень удобный и просторный, в таком же сдержанном стиле, как и весь автомобиль. Кожаные сиденья с прямой спинкой оборудованы широкими подлокотниками – все серьезно, солидно, со вкусом – ничего лишнего. Кстати, внешне эта модель Maybach представлена всего в двух цветах – черном и серебристом, что еще раз подчеркивает ее статус.
Трансмиссия устроена особым образом: чтобы тронуться с места, нужно хорошенько надавить на педаль газа, сначала непривычно, что машина не двигается при касании педали, но по прошествии времени привыкаешь к этому моменту и ведешь себя за рулем смело. Такая же тенденция прослеживается и в тормозной системе: электрогидравлические тормоза реагируют только на уверенный нажим, еще раз подтверждая, что Майбах – серьезная, мужская машина, не понимающая нежностей.
Есть небольшие сходства с Мерседесом – в частности, рычаг коробки переключения скоростей, магнитола и система навигации. Однако в целом Майбах намного более мощен и комфортабелен. А пассажиры, имеющие возможность прокатиться в нем на заднем сиденье, вообще не заметят время, проведенного в поездке, настолько там удобно и просторно.
Ездит Майбах плавно – практически не замечая ям, рельсов и других неровностей дороги. При переключении скоростей не дергается, а совершает мягкие, как у пумы, прыжки. Садясь за руль в первый раз, появляется ощущение, что ездил на этой машине всегда – сразу чувствуешь габариты, удобно располагаешься на водительском сидении и быстро привыкаешь к управлению. Массивный на вид, Maybach на самом деле очень легок, резв и поворотлив.
«Люксовость» автомобиля проявляется и в деталях – сидения можно отодвигать, откидывать, а для полного расслабления есть встроенный под спинку массажер. Также в салоне присутствует 9,5-дюймовый монитор, по которому можно смотреть как телевизионные сюжеты, так использовать его как DVD.
Сервис такого автомобиля, как Майбах, надо сказать, обходится недешево, однако тот, кто понимает в классовости машин, согласится, что он этих денег стоит.

По теме:
Maybach 62 S 6.0 AT 2010 г/в
Maybach 62 2007 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото