Maybach 62 S 6.0 AT 2010 г/в

Настало время поделиться и мне своими ощущениями от езды на Maybach 62 S 6.0 AT.
И сразу отмечу, данный автомобиль по праву считаю одним из лучших в мировой авто индустрии.
Мой новый легковой автомобиль полностью оправдал себя. По истечению двух летней эксплуатации ни разу не подвел. Ездил я на нем и по городу и по области.
Тип кузова седан выполнен из высококачественного материала. Салон очень продуманный в плане простора и комфорта, выполнен из кожи, как впрочем, и руль. Здесь все сделано для отличной и незабываемой поездки разной продолжительности. Би-ксеноновые фары и передние противотуманные осветляют практически всю дорогу. Имеется все возможные подушки безопасности и электронные системы безопасности.
Имеются очень удобные электроприводы водительского и пассажирского сиденья, передних и задних стекол, боковых зеркал. Очень важное достоинство – наличие двухзонного климат-контроля, что особенно хорошо в морозные зимы и жаркие лета, а также круиз-контроля.
Золото комплектации Maybach 62 – это 12-цилиндровый, V-образный двигатель с объемом 5,5 литров и с двумя турбинами. Поэтому мощность автомобиля отличная - 550 лошадиных сил. Мне посчастливилось попасть на модификацию с более мощным силовым агрегатом с объемом в 6,0 литров и 5 ступенчатой автоматической трансмиссией, которая позаимствована у Mercedes-Benz S класса. Подвеска автомобиля Maybach 62 и спереди и сзади рычажная, именно благодаря ней машина имеет максимальную плавность хода.
Удобная автоматическая коробка передач с пятью скоростями. Подвеска очень мягкая, а динамика машины несравнима с другими автомобилями. Разгон до сотни километров ошеломляет - требуется всего 5 секунд, что очень хорошо для махины в три тонны массой и шесть метров в длину. Поведение на трассе уверенное, даже при скорости в 250 км/ч. Недостатком можно читать слабые тормозные качества, которые усложнены весом и габаритами.
Таким образом, к отрицательным сторонам также следует отнести практически «камазные» и ну уж очень высокий уровень расхода топлива, как по мне, - 20 - 23 литра в черте города и 12 - 15 литров по трассе. Единственное утешает, что к габаритом можно привыкнуть со временем, а расход топлива незаметен на фоне топливного бака в 125 литров.
В качестве вывода, можно отметить, что автомобиль Maybach 62 S 6.0 AT полностью оправдывает свою стоимость и бренд. Как ни крути немцы знают толк в авто индустрии. Приятные дорогие мелочи позволяют ощутить себя Богом. Он просто создан для людей, которые ценят все лучшее. Приятно осознавать таким.
Совет будущим владельцам: при приобретении Maybach 62S определитесь с личным механиком, и естественно стоит застраховать автомобиль. Поверьте, что позволив машину в полмиллиона долларов, перечисленные услуги становятся мелочными издержками производителя.

По теме:
Maybach 62 2007 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото