Maybach 62 2007 г/в
Водить эту машину не доводилось, но на переднем сиденье поездить удалось.
Начнем с внешнего вида салона. Он полностью кожаный, но материал странноватый типа ворсистого. Такую выделку лучше не трогать, ворс моментально залегает. Протирать нужно постоянно влажной тряпкой или специальными средствами от химчистки.
По поводу ходовых качеств сказать плохого нельзя. Поездив на Майбахе 62 и Мерседес уже ни в радость. Есть только такой минус – особенность прохождения поворотов. При повороте на чуткий руль начинается сильный крен, который затем замирает на определенном уровне с последующим легким проходом. Отличный разгон, работа АКПП не заметна, качественная звуко и шумоизоляция салона.
К недостаткам Майбаха можно отнести перегородку в салоне. Так, при высоком росте на передних сиденьях неудобно сидеть и особенно долгое время. Остается еще вопрос: зачем же отделка передней части салона выполнена из маркой кожи? Ведь не каждому водителю или пассажиру удается проследить о чистоте обуви.
Владелец Майбаха, на котором я ездил, уже с завода пришел с кривым капотом. Его отрегулировали на сервисе, но через некоторое время зеркала престали бесшумно складываться, раздавался ужасный скрип и от закрывающейся задней двери. По образу и подобию двери авто можно сравнить с воротами. Они очень здоровые, а открывать и закрывать их нужно плавно. Доступна функция автоматического закрывания задней двери, но это занимает много времени. Через раз работает доводчик задних дверей. В целом понадобилась замена механизма закрытия всех дверей. Довольно быстро потек датчик АКПП, благо удалось починить по гарантии. Также очень быстро садится аккумулятор. Так, за полгода раза три заезжали на сервис.
К достоинствам машины можно отнести комфорт, простор и уют задней части салона. По ощущениям – сказка! Думаю, лучше не найти места для релаксации!
При этом плавность хода изумительная, даже лучше, чем у многих других конкурентных моделей. Спортивный внешний вид не оставит никого равнодушным. Отличный свет от фары освещает все, что можно. А задние габариты и стопы просто красота!
Мотор похож на огромный мощный электродвигатель, но настолько бесшумный при ускорении, не имеющего конца – просто прелесть! Но самое главное ускорения сам ты не ощущаешь, а ускоряется только пейзаж вокруг тебя.
Странно, что в комплекте со спорткаром идет штатный зонтик. При этом он типа китайского шерпотрепа с ручным регулированием и палкой с болтающейся ручкой. Зонт плохо фиксируется, как и механизм его открытия. Кроме того, придумали дополнительную функцию зонта для его помещения в землю, но тут тоже имеются сложности. Втыкать его нужно в свежий асфальт иначе из-за большой парусности он просто улетит.
В качестве, вывода скажу: машина – класс именно для хозяина, брать стоит!
|