Oldsmobile Alero г/в 2000
Данная машина примечательна тем, что она является последней моделью марки Олдсмобиль, которая изготавливалась до 2004, невзирая на ликвидацию самой марки.
Изначально с конвейера решили снять марку Intrigue, за ней вслед пошла Aurora, далее минивэн Silhouette и внедорожник Bravada, ну а Oldsmobile Alero стал последним. Четыре тысячи рабочих поставили свои подписи на темно-красных боках седана данного автомобиля в специальном «последнем» исполнении — и машина отправился в известный музей, который находится в центре Лансинга.
Какое-то время за моей просьбой машина простояла на стоянке в Америке, так как у меня были кое-какие дела, но уже с начала мая я на Олдсмобайл Алеро пересекал финско-российскую границу. Сразу отмечу, что машину покупал целенаправленно. Единственное, что не совпало с моими ожиданиями, это объёмы двигателя. Все мои мечтания о «шестёрке» GLS 3,4 литра разлетелись об таможенный барьер Родины. Если учитывать, что автомобиль был куплен за 6900 долларов США, думать о 4800 ЕВРО даже за 2,4 литра (с мощностью 155 л.с.) просто за то, чтобы пересечь границу, это все казалось для меня, мягко говоря, невменяемым.
В автомобиле ощущается не лучший японский подход, много сэкономили на металле, это конечно не так критично, а больше просто обидно, так как раньше не жалели металл. Всё-таки глобализация делает своё плохое дело. Полный комплект фар (исключение только противотуманные фары), задние форточки и окна сделаны в Англии, в фарах датчики Magneti Marelli - и это только то, что можно увидеть невооружённым взглядом, некоторые элементы изготовлены в Мексике и Канаде.
Вообще, после приобретения машины, я понял, из-за чего прикрыли отделение Oldsmobile. Не глядя на мою любовь к данному автомобилю, я замечаю незначительные мелкие, но обидные недостатки. Подобные недостатки проявляются в виде висячих капель от заводской сварки или мягкий бракованный материал, которым покрывают верхние части карт дверей и торпеда. От большой температуры в салоне двери сильно водит, и если торпеду при применении солнечного экрана легко можно спасти, и ее практически не у кого не ведёт, то лёгкие волны (в моей машине уже на 3 дверях, кроме водительской) меж кромкой карты и уплотнителем стекла сильно раздражают. Любителей евро авто наверно взбесит применение в салоне дешевенького пластика, но лично меня это не удивило, тем более я знал, что это дешевенький авто для домохозяек и небогатой молодёжи. Ведь новенький такой автомобиль в 2001 году можно было купить в районе 21,7 тыс. долларов.
|