Oldsmobile Intrigue г/в 1999
На таком автомобиле ездить по городу не составляло особого труда, а вот на больших дорогах, когда параллельно тебе (на одном уровне справа и слева) все время кто-то едет, а твою машину немного клонит то направо, то налево — это конечно очень неприятно. Пришлось заехать на подъемник. Выявилось, что у моего Oldsmobile Intrigue треснут стабилизатор. Пришлось заменить на неоригинальный. Неоригинальный стабилизатор даже выглядел раза в 3 тяжелее и крепче оригинального. После замены стабилизатора у автомобиля значительно улучшилась управляемость. Также повысились показатели тормозов, так как передние колеса после замены лучше приделались к машине.
Попросту говоря, замена стабилизатора во много раз улучшает показатели данного автомобиля. Но на этом проблемы не закончились. Далее, я обнаружил, что развал схождение в жутком состоянии — абсолютно всех колес. Для того чтобы это исправить пришлось потратить 80 долларов. После этого машина наконец-таки начала ездить прямо. До починки стабилизатора страшно было ехать со скоростью 100 км/ч, после починки — я смог без страха набирать эту скорость, а после развала я смог смело ездить 120-140 км/ч. Также немного уменьшился расход топлива. Был 14-15 л., стало 12-13 л. смешанный.
Масло желательно менять каждые 3 тысячи км - это довольно таки нормальный показатель.
Я не редко встречал во многих статьях, про Олдсмобайл Интриг говорится, что автомобиль обладает надежным двигателем и трансмиссией. Сами же американцы пишут, что двигатель приемистый и совершает довольно хороший разгон, и подобные машины (а автомобиль создавался как прямой конкурент Максиме, Аккорду и Камри) являются очень надежными. Мне сложно как опровергнуть, так и согласиться с данной информацией, наперегонки не ездил. А каких-либо ощущений от набора скорости я не почувствовал, т.к. шумоизоляция плюс масса убивает подобное чувство.
Также присутствует неприятное ощущение, когда нажимаешь на педали, они как будто деревянные. Реально, необходимо сильно давить или жать на педаль. И это на самом деле не совсем приятно. Складывается впечатление, что не работает вакуумник, или плохо работает. Такое ощущение только лишь от нажатия. С остановкой из-за проблемной педали также есть проблемы. А самое ужасное - это когда скорость в пределах 130-100 км/ч и нужно немного притормозить, а не полностью остановится.
Еще недостатком автомобиля является пластик, а также это большое широкое кресло, с которого нереально съехать, не могу нормально устроиться, но может это лично мой недостаток.
|