Oldsmobile Aurora г/в 2002

В этом автомобиле мне очень сильно понравился
мягкий пластик, качественные отделки, зазорчики. Автомобиль также оснащен прекрасным бортовым компьютером с датчиком уровня машины, который распознает в колесах падение давления. Последнее качество оказалось весьма важным в процессе всей эксплуатации. Данный показатель оказался очень полезным, так как самой большой проблемой в автомобиле является спускание колес, из-за вздувания хрома внутри покрышки (данную проблему я со временем исправил методом замены дисков на другие отечественного производителя). Как мне показалось, двигатель у Oldsmobile Aurora немного слабоватый, но автомобиль просто фантастически идеально входит в повороты, это благодаря тому, что машина оборудована фероактивными амортизаторами.
За 3 года эксплуатации Олдсмобайл Аврора полностью смогла показать себя с лучшей стороны.
Самое главное, автомобиль вообще не ломался, ну почти не ломался, немного по мелочи: все, что необходимо было сделать это заменить масла на АКПП и ДВС (Castrol Magnatec 5w 30, обычная ATF), приводной ремень, фильтры, передние колодки, а также цепной двигатель, больше ничего не требовалось. После второго года эксплуатации пришлось заменить задние амортизаторы, рулевые наконечники, машину перевести на Agip 5w 40 в связи с угаром Кастрола. Летом у меня поломался бензонасос, но это по моей вине, ведь я знал, что если машина начинает глохнуть в момент, когда пустой бак, то нужно просто наблюдать за уровнем давления. Поставил Бошевский элемент, сейчас все в исправном виде. После третьего года эксплуатации пришлось заменить третью опору ДВС, а также стойки стабилизатора (повторно передние) передние шаровые нижние верхние и тормозные передние диски. Все эти затраты обошлись моему кошельку приблизительно в 1300 долларов, включая фильтры и колодки (мне их выслали из Канады - воздушный фильтр по 8 долларов, колодки по 20, а масляный фильтр по 5 и т.д.). В баке безвозвратно вылетел датчик уровня топлива, до него у меня не дошли руки. При неправильном сход-развале может порваться датчик аэрбегов (Clock spring)....
Данный автомобиль у меня был в ежедневной эксплуатации, так как я не работаю в офисе и постоянно ежу. Машину разгонял по трассе до 220 км/ч и это самый лучший на высоких скоростях переднеприводный седан, на котором мне посчастливилось ездить. Машина очень устойчива и комфортна. Много приятных интересных мелочей как стерео-система Bose, двухзонный климат, все на электрике. Самое главное машина довольно оригинальна.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото