Oldsmobile Aurora г/в 2002
В этом автомобиле мне очень сильно понравился
мягкий пластик, качественные отделки, зазорчики. Автомобиль также оснащен прекрасным бортовым компьютером с датчиком уровня машины, который распознает в колесах падение давления. Последнее качество оказалось весьма важным в процессе всей эксплуатации. Данный показатель оказался очень полезным, так как самой большой проблемой в автомобиле является спускание колес, из-за вздувания хрома внутри покрышки (данную проблему я со временем исправил методом замены дисков на другие отечественного производителя). Как мне показалось, двигатель у Oldsmobile Aurora немного слабоватый, но автомобиль просто фантастически идеально входит в повороты, это благодаря тому, что машина оборудована фероактивными амортизаторами.
За 3 года эксплуатации Олдсмобайл Аврора полностью смогла показать себя с лучшей стороны.
Самое главное, автомобиль вообще не ломался, ну почти не ломался, немного по мелочи: все, что необходимо было сделать это заменить масла на АКПП и ДВС (Castrol Magnatec 5w 30, обычная ATF), приводной ремень, фильтры, передние колодки, а также цепной двигатель, больше ничего не требовалось. После второго года эксплуатации пришлось заменить задние амортизаторы, рулевые наконечники, машину перевести на Agip 5w 40 в связи с угаром Кастрола. Летом у меня поломался бензонасос, но это по моей вине, ведь я знал, что если машина начинает глохнуть в момент, когда пустой бак, то нужно просто наблюдать за уровнем давления. Поставил Бошевский элемент, сейчас все в исправном виде. После третьего года эксплуатации пришлось заменить третью опору ДВС, а также стойки стабилизатора (повторно передние) передние шаровые нижние верхние и тормозные передние диски. Все эти затраты обошлись моему кошельку приблизительно в 1300 долларов, включая фильтры и колодки (мне их выслали из Канады - воздушный фильтр по 8 долларов, колодки по 20, а масляный фильтр по 5 и т.д.). В баке безвозвратно вылетел датчик уровня топлива, до него у меня не дошли руки. При неправильном сход-развале может порваться датчик аэрбегов (Clock spring)....
Данный автомобиль у меня был в ежедневной эксплуатации, так как я не работаю в офисе и постоянно ежу. Машину разгонял по трассе до 220 км/ч и это самый лучший на высоких скоростях переднеприводный седан, на котором мне посчастливилось ездить. Машина очень устойчива и комфортна. Много приятных интересных мелочей как стерео-система Bose, двухзонный климат, все на электрике. Самое главное машина довольно оригинальна.
|