Honda Civic 4D IX

Хонда, поразившая в далеком 2006 году класс C своим "космическим" Сивиком восьмого поколения, выпустила его преемника. Повторит ли девятое поколение успех предшественника?

Внешность нового седана не стала откровением - она стала немного другой при сохранении пропорций кузова. Передняя оптика изменилась и обрела воинственный "прищур", однако светодиоды в ней так и не появились. Профиль прижимистый, будто гепард готовится к атаке. Но, в целом, дизайн экстерьера мог бы быть поинтересней.

А вот интерьер изменился в лучшую сторону. Нет, футуристичная передняя панель и замысловатая консоль никуда не делись - и это хорошо. Изменения коснулись качества материалов и эргономики. Теперь появился полноценный экран бортового компьютера - он расположен рядом с кромкой спидометра и спрятан под козырьком. Стало больше ниш для поклажи мелочевки.

Водительское сиденье простовато на вид, но профиль хорош и боковая поддержка надежно фиксирует водителя в поворотах. Задний ряд вместит троих пассажиров за счет отсутствия центрального тоннеля, но над головой рослым людям места будет мало. Объем багажного равен 440 литрам - этого вполне хватает для поездки за продуктами.

Двигатель серии R18A перекочевал сюда с предыдущего поколения почти без изменений. Была произведена адаптация к существующим евронормам, перенастроен блок управления. Теперь мощность составляет 142 лошадиных силы. Коробка - автоматическая с пятью ступенями, и возможностью ручного выбора передач.

По данным производителя, Сивик достигает максимальных 200 км/ч и разгоняется до ста за 10,6 секунды.

Двигатель оборотистый, и для получения нужного ускорения нужно крутить его с 3500 и до отсечки. Динамика приемлемая, однако автоматическая трансмиссия с растянутыми передачами не дает двигателю реализоваться в полной мере. Расход топлива в городе составит около 9,5 - 10 литров, а на трассе можно уложиться в 7 литров.

Управляется Сивик прекрасно. Задняя многорычажная подвеска делает свое дело, и в поворотах автомобиль не выезжает наружу, точно следуя заданной траектории. Рулю не хватает обратной связи, но информативность от этого не страдает. В целом, автомобиль провоцирует на активную рулежку.

Пассажирам также не придется жаловаться на недостаток комфорта - плавность хода приемлемая, неровности среднего размера заставляют кузов вздрагивать, однако до пробоя дело не доходит. Акустический комфорт удовлетворителен: уровень шума средний - как по двигателю, так и по аэродинамике.

По сравнению со своим предшественником, этот Сивик стал более продуманным с точки зрения эргономических решений и дизайна передней панели. Улучшились материалы отделки панелей, уровень комфорта и удобства также стал выше. Civic 4D подойдет как домохозяйке, так и активному водителю, предпочитающему активное перемещение.

По теме:
Honda Civic Type-R FN2
Honda Accord 2013
Компактный кроссовер Хонда CR-V для активных людей
Краткое описание технических характеристик хонда цивик 2008
Обзор автомобиля Хонда цивик гибрид
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото