Honda Civic Type-R FN2

Honda Civic Type-R FN2 - это последняя Хонда. Та Хонда, которую все любили за бескопромиссный нрав и крутильные моторы. Что же ушло вместе с FN2?

Необычный дизайн - это было главным, что отличало Тайп-Р восьмого поколения от своих соперников. Интересный кузов с необычными противотуманными фонарями треугольной формы, и такой же формы ручки открывания двери. Большие лекгосплавные колесные диски 18-диаметра и насыщенный красный цвет кузова - отличительная черта всех "заряженных" Сивиков.

Интерьер с двухуровневой панелью приборов стал сенсацией того времени. Интересный "бублик" тахометра, который имел внутри бортовой компьютер и был размечен до 9000 об/мин являлся главной фишкой салона. Цифровой спидометр по бокам имел уровень оборотов двигателя и индикатор включения системы газораспределения VTEC, что облегчало визуальное восприятие иформации.

Кресла-ковши Recaro с лейблом "TypeR" регулировались всего в двух направлениях: в продольном и по высоте, однако их вполне хватало для того, чтобы удобно устроиться за рулем.

Несмотря на спортивный уклон, задний ряд вполне себе принимал двоих пассажиров, которые вряд ли смогли бы пожаловаться на недостаток места в коленях и над головой. Да и багажное отделение в 456 литров позволяло перевезти некрупную поклажу.

Атмосферный мотор являлся гордостью разработчиков, и модели - в частности. Два литра объема и 201 лошадиная сила разгоняли Тайп-Р до сотни за 6,6 секунды и 235 км/ч максималки.

На деле это происходило так: до 4000 тысяч оборотов следует ровное ускорение, но по мере приближения к зоне работы VTEC интенсивность разгонной динамики повышается, а после 5500 об/мин настает кульминационный момент (включается VTEC) - появляется мощный подхват и Сивик прыгает вперед, словно гепард на свою жертву.

Управляемость - аналог картинга, только увеличенный. Руль тяжелый и острый, как лезвие бритвы. Одно неверное движение - и машина меняет траекторию. Нервное поведение на дороге придает тонуса, и заставляет всегда быть начеку - как в гоночном автомобиле. Правда, наличие полузависимой подвески сзади сделало поворачиваемость недостаточной, и в предельных режимах Сивик скользит мордой наружу траектории. Ситуация поправляется сбросом газа и подруливанием.

Подвеска жесткая. Причем , она не просто жесткая - она зубодробительная. Ходы стоек амортизаторов короткие и энергоемкие - такую комбинацию сложно пробить на неровностях, однако плавность хода как таковая - отсутствует.

Хонда Сивик Тайп-Р восьмого поколения был последней Хондой в плане атмосферных двигателей. Сейчас уже другое время и другой Тайп-Р - с турбомотором, но это уже другая история.

По теме:
Honda Accord 2013
Компактный кроссовер Хонда CR-V для активных людей
Краткое описание технических характеристик хонда цивик 2008
Обзор автомобиля Хонда цивик гибрид
Гибридная версия машины Хонда Джаз 2012 года оценивается в 18 700 евро
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото