GMC Envoy 2001 г.в.
Свой GMC Envoy 2001 г.в. с двигателем на 4.2 литра я всегда заправлял исключительно 92-м. Причем проблем никаких не возникало. Что касается расхода по трассе в летнее время, то автомобиль «кушал» всего 12 литров, а вот по городу чуть больше - 16-18 литров. В зимнее время расход подувеличивался до 20 литров, но эта цифра характерна для езды преимущественно на переднем приводе, так как постоянно передвигаться на полном нежелательно.
Шум двигателя в салоне не слышно. Чтобы насладиться его сладким рыком, можно открыть окошко – звук просто великолепный. Стабильно работает и выдает свои положенные 190 «лошадок».
Количество пассажиров в салоне не влияет на скорость разгона. Это двухтонное авто мгновенно срывается с места при включении 4Н и вдавливании педали газа в пол.
Свой опыт езды по трассе характеризуется скоростью 160-170 км/ч, однако это уже много для автомобиля с высоким центром тяжести высокий и плохими дорогами. Поэтому не рекомендую рисковать. Вполне достаточно для передвижения скорости в 120-130 км/ч. В таком диапазоне автомобиль идет мягко, а в салоне соблюдается полная тишина. Во многом в этом я благодарен предыдущему хозяину, который устранил скрип и лязг пластмассовых деталей в салоне.
«Автомат» у Джи-Эм-Си Энвой 2001 г.в. идеальный, так как абсолютно адаптивный и быстро понимает, чего требует водитель от езды. Европейский селектор между сидений позволяет совместить драйв и овердрайв. Переключения передач осуществляется без единой задержки и очень плавно. Неспешная езда по умолчанию осуществляется на 2000 оборотах. На трассе со скоростью 120 км/ч достаточно и 1500 оборотов.
Хорошо работает пара трансмиссия и двигатель.
Мой американец полностью оправдал качество своей подвески – мягкая с огромными родными покрышками проходит ямки, конечно, не колодцы, просто отлично.
Салон выполнен комфортно и практично. Кожа, хорошая обзорность и удобная посадка.
Однако плоховат головной свет.
Дверь багажника и стекло открываются отдельно, что практично и удобно.
GMC Envoy в целом отличная машина, которая, однако, не любит зимние дороги.
|