GMC Yukon 1993 г.в.
Свой GMC Yukon 1993 г.в., оснащенный 5,7-литровым силовым агрегатом с моновпрыском в кузове с тремя дверьми купил совершенно случайно. На тот момент ему было уже 10 лет.
Если коротко, причина покупки – авария на Мерседесе W210 E 430, который был на тот момент у меня. Нужна была машина на время ремонта Мерса.
Конечно, покупка Джи-Эм-Си Юкон 1993 г.в. мне даже не могла прийти в голову! Что говорить, если его внешний вид со ржавым «кенгурином» и старым квадратным торпедо были совершенно не привлекательны! Однако, друг посоветовал, прежде чем отказываться от столь бюджетной покупки, сперва проехаться на автомобиле. Впечатлился.
На другой день съездил на СТО для диагностики и был приятно удивлен, что кроме правой шаровой, ничего не требовало принятия экстренных мер. Отмечу, что шаровая была заводской – это при 10 летней эксплуатации и пробеге в 310 тысяч км.
Проездил я на GMC Yukon месяц и обнаружил проблему – автомобиль глох просто на ходу. Проблема заключалась в электронике. Думал, что попал на баксы, но обошлось все в два раза дешевле, чем рассчитывал.
В сравнении с Мерсом, стоимость запчастей и сервиса GMC Yukon просто радовала.
Через три месяца потребовались замены «амортиков», торсионов и рессоров. Дабы придать более приемлемый вид, салон обтянул кожей, обновил цвет кузова, установил новую акустику и аудио и новые колёса. После этого два года ездил на GMC Yukon без проблем, ремонтов и забот. Требовалось только ТО и замена расходников.
Отмечу, что, несмотря на пробег, мотор, мосты и коробка передач были в очень хорошем состоянии. Расход по моторному маслу не превышал одного литра на 8 тыс. км. Во многом заслуга обслуживания только у дилера.
После меня, такую же купил друг и тоже остался доволен, только начала плохо работать электроника. Дело оказалось в подгнивших проводах.
Среди достоинств отмечу высокую надёжность и прочность, полный комфорт и безопасность, недорогой сервис и запчасти, а также простоту конструкции и ремонтопригодностью. Отдельное спасибо за живучесть, несмотря на годы.
|