Mitsubishi FTO 1998
После некоторого времени эксплуатации можно смело сказать, что по динамике, привлекательному внешнему виду и практичности у данного автомобиля в этом ценовом сегменте просто нет конкурентов. Мотор с V-образным устройством показывает просто отличную тягу на низких оборотах, а именно до семи с половиной тысяч оборотов за минуту. При передвижении по городу, двигатель расходует довольно нормально количество топлива, всего 10 литров на 100 километров пути. Удивило то, что при прерывистом стиле езды, с постоянными разгонами и остановками, расход топлива почти не увеличился, она стал больше всего на один литр. У автомобиля довольно жесткая подвеска, как и должно быть на машине подобного класса, она не настолько жесткая и такая же как и на автомобиле Toyota Celica. Автомобиль на ура справляется с поворотами, проходит траекторию очень четко, а слишком большая поворачиваемость, которую можно заметить на машинах с передним приводом у Митсубиши ФТО 1998 не наблюдалась. Автомобиль имеет маленький клиренс, но проблем с преодолением бордюров при парковке не бывает. Что касается салона, а именно сидений для пассажиров, то на передних сидениях сидеть удобно, а вот на задних можно испытывать дискомфорт, причем места для ног хватает, но заднее стекло мешает. В салоне есть климат-контроль, зеркала на электронном управлении, большое количество настроек сидения для водителей. Машина имеет хорошую обзорность, однако задняя стойка в автомобиле иногда мешает. Автомобиль не высокий, поэтому людям с большим ростом он, конечно же, не подойдет. Отсек с багажником средних размеров, но из-за высокой погрузочной высоты нагружать его неудобно. Передние фары имеют линзы и противотуманные фары, которые работают отлично. У Mitsubishi FTO 1998 легкий кузов, но он в то же время жесткий на скручивание, в связи с эти машина чувствует себя уверенно на дороге.
|