Caterham Super Seven 1998 г.в.
Когда я увидел этот автомобиль на страницах автомобильного журнала, решил, что следующей моей машиной будет Caterham Super Seven. Многие мои знакомые, узнав, что я хочу приобрести британский родстер, усиленно отговаривали меня, ссылаясь на дороговизну обслуживания и не адаптированность машины к нашим условиям. Я не из тех, кто отказывается от своей мечты, и уже год езжу на этой модели 1998г.в.
Я до сих пор уверен, что это яркий и интересный автомобиль, но вот в эксплуатации он очень непрактичен и есть ряд серьезных недостатков. Первое, к чему мне пришлось учиться, это посадке в этот низкий и узкий автомобиль. Навыки бывшего спортсмена позволили мне демонстрировать чудеса эквилибристики. Внутри очень узкие сиденья и человеку с крупным телосложением крайне неудобно. Педали управления автомобилем близко расположены друг с другом. Приходится соблюдать максимальную осторожность, чтобы одновременно не нажать педаль газа и не зацепить тормоз. Подвеска целое мученье – жесткая, шумная и угловатая. Ездить даже по ровной дороге не комфортно и быстро устаешь. К кнопкам и рычагам управления пришлось долго привыкать, все сделано нестандартно. Так, например, вместо привычных рычагов включения поворота, на передней панели есть 3 тумблера.
К чему нет вопросов, так это к мощности и динамичности. При помощи 115 сильного мотора машина легко и быстро набирает скорость. Она вполне сносно ведет себя на скорости до 150км/ч, и нет потери управляемости и маневренности. Но, несмотря, на яркие и приятные эмоции от поведения Катерхэм Супер Севен на дороге, я не готов мириться с отсутствием комфорта, слабой шумоизоляцией и высокой стоимостью запасных частей.
|