Caterham Super Seven 1998 г.в.

Когда я увидел этот автомобиль на страницах автомобильного журнала, решил, что следующей моей машиной будет Caterham Super Seven. Многие мои знакомые, узнав, что я хочу приобрести британский родстер, усиленно отговаривали меня, ссылаясь на дороговизну обслуживания и не адаптированность машины к нашим условиям. Я не из тех, кто отказывается от своей мечты, и уже год езжу на этой модели 1998г.в.
Я до сих пор уверен, что это яркий и интересный автомобиль, но вот в эксплуатации он очень непрактичен и есть ряд серьезных недостатков. Первое, к чему мне пришлось учиться, это посадке в этот низкий и узкий автомобиль. Навыки бывшего спортсмена позволили мне демонстрировать чудеса эквилибристики. Внутри очень узкие сиденья и человеку с крупным телосложением крайне неудобно. Педали управления автомобилем близко расположены друг с другом. Приходится соблюдать максимальную осторожность, чтобы одновременно не нажать педаль газа и не зацепить тормоз. Подвеска целое мученье – жесткая, шумная и угловатая. Ездить даже по ровной дороге не комфортно и быстро устаешь. К кнопкам и рычагам управления пришлось долго привыкать, все сделано нестандартно. Так, например, вместо привычных рычагов включения поворота, на передней панели есть 3 тумблера.
К чему нет вопросов, так это к мощности и динамичности. При помощи 115 сильного мотора машина легко и быстро набирает скорость. Она вполне сносно ведет себя на скорости до 150км/ч, и нет потери управляемости и маневренности. Но, несмотря, на яркие и приятные эмоции от поведения Катерхэм Супер Севен на дороге, я не готов мириться с отсутствием комфорта, слабой шумоизоляцией и высокой стоимостью запасных частей.

По теме:
Caterham 21 1996 г.в.
Caterham Super 7 2010
Caterham Seven
Caterham CSR 2.3 MT 2005
Caterham Super Seven 1.4 2004
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото