Caterham CSR 2.3 MT 2005

В странах СНГ автомобильный рынок не пестрит разнообразием, и поэтому все, что мы можем встретить на наших дорогах, это обыкновенные рядовые седаны, резвые хэтчбеки и скучные универсалы.
А вот представьте на секунду, Вы стоите в пробке, и возле Вас проезжает настоящий родстер! Я думаю, ваша челюсть была б открытой долгое время, так как такое чудо не каждый день увидишь. И, к счастью, я являюсь обладателем такого зверя.
Около двух лет назад я приобрел поддержанный Caterham CSR лишь для одной цели – чтобы развлекаться. Дело в том, что данная машина абсолютно не подходит на повседневную.
Во-первых, мы не живем в Сан-Франциско, где постоянно лучезарная погода и круглый год расхаживают дамы в бикини. Лично я живу в Москве, и у меня просто в голове не укладывается выехать на своем родстере на работу, так как я не защищен от воздействия окружающей среды, он слишком много ест в дорожных условиях, а также я буду выглядеть, как клоун.
Во-вторых, это его цена. Сравнительно она невысока, но за такие деньги Вы можете купить отличную машину, которая станет вашей повседневной помощницей.
Я использую свой родстер Caterham CSR только на гоночных треках. Для этого я специально выезжаю на разные трассы в определенные дни, когда любому человеку разрешено обкатать своего стального зверя по гладкому асфальту. Можно считать, что это такой мини-болид, с которым сможет справиться каждый, и при этом получит море удовольствия и адреналина.
Но многие могут задать вопрос: «Зачем создавать машину, которая по своей природе является гоночной, но все же делать ее под городской режим?». На самом деле, ответ довольно прост. Видите ли, многие машины, которые конкретно специализированы для езды по треку, требует определенных лицензий, а в некоторых случаях, когда Вы приобретаете подобный автомобиль, Вы вообще не сможете на нем выехать просто так, для этого Вам будет необходимо звонить в компанию, чтобы она дала Вам вашу же машину на денек покататься. С Caterham CSR все проще, так как по бумагам – это машина городского типа. Поэтому, для езды Вам понадобиться всего лишь права.
Дело в том, что Вы в любом случае не увидите родстер на наших дорогах, так как на нем ездить абсолютно невозможно, тем более в холодную пору года.
Как гоночный родстер, который приносит максимум драйва, Caterham CSR очень хорош, но проблема заключается в том, что он хорош только для этого. И его нерентабельность связана с тем, что он слишком дорого стоит, как для игрушки. Поэтому все люди поступают более разумно, и приобретает среднестатистические комфортные автомобили.

По теме:
Caterham Super Seven 1.4 2004
Caterham Super Seven Classic 1.4 1990 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото