Toyota Soarer 1988
Данный автомобиль был одним из тех, которые мне запомнились, хотя ей я не владел, но друг очень подробно описывал все свои ощущения. Ездил я всего пару раз, но и после этих нескольких поездок в общих чертах могу описать свои впечатления, поскольку они были очень четкими и понятными для меня. Что касается именно кузова, то как и все японские чудеса автомобильной промышленности, это чудо также очень стойкое к коррозии. По динамике данное авто тоже ведет себя просто превосходно. Правда разгоняется довольно таки туго, затяжные рыки, но зато после 100км/ч ее можно мучить и сильнее и быстрее, чем изначально могло показаться. Что касается непосредственно комфорта, то здесь Соарер на самом первом месте среди всех других спортивных японок, правда, конечно же, при соответствующей правильной комплектации, которая довольно не дешевая.
В данной модели комфорт и уют приближены, насколько это все возможно. Здесь есть абсолютно все, начиная от прекрасной и качественной навигации и заканчивая телевизором. Руль в автомобиле с легкостью запомнит правильно положение, а сиденья двигаются электрически, а не механически. И неужели после этого возможно не захотеть такое авто? Для больших придирчивых парней могу вот что добавить. Тормозная система на высшем уровне. Колодки и фильтры не летят, а служат долго и надежно. Звукоизоляция также очень качественная, и мотор практически не прослушивается. Подвеска тоже не подкачала, и Soarer в этом плане тоже. Не стоит бояться высоких бордюров.
Автомобиль на долгие годы службы. Особых минусов не заметил.
|