Toyota Aristo 1993
В первую очередь хочу поговорить о плохих сторонах модели Аристо, очень сильно расшатана ходовая часть, такое впечатление, что мне продали уже объезженную модель, пока я ее ремонтировал, мне пришлось поменять масло, поставить хромированные диски, и поставил сабвуфер. Довольно быстро у меня сдала торсиона капота и багажника, на замену мне пришлось выложить 25 условных единиц, и это только за одну штуку для багажника.
На панели Aristo очень часто мигает лампочка, и сигнализирует стоп сигнал, впереди что-то жужжал под капотом, и периодически вибрирует пот педалью тормоза. После проверки оказалось то, что вышел из строя клапан на гидроаккумуляторе тормозной системы.
Когда моя Aristo простояла всю ночь, а утром я ее начал заводить, то из выхлопной трубы пошел синий дым, мне пришлось заменить лобовой сальник ремнем ГРМ. Также сильно протекал гидравлический шланг при включении вентилятора радиатора. С передней стороны заменил четыре сайлентблока, рулевые наконечники, рулевую рейку, и стойку втулки стабилизатора. Вместо обычных лампочек, я поставил светодиодные на приборной панели, но такая затея была неудачной, у меня перестал работать спидометр. До ста километров в час мне удалось разогнать машину за девять секунд.
|