Audi А6 (4В, C5) 2001 года

Ауди А6 с автоматической трансмиссией и 2.4 Quattro – это удобная, отличная машина. Имеет очень просторный салон, к тому же расположение приборов отлично продумано, все под рукой и интуитивно понятно. Это моя первая машина с климат-контролем. Сначала я думал, что такое качество контроля – это норма для данной функции, но потом посидел в машинах от других производителей с аналогичной функцией. Понял, что в Ауди А6 великолепная система контроля климата.
В Audi А6 4В установлен атмосферный двигатель. Вытягивает во всех диапазонах, если надо, то адекватно ускоряется. Экстерьер выдержан в стиле представительного седана. Соответственно подогнаны и настройки машины. Да на нем можно «жечь», но даже ускорение происходит как-то солидно, вальяжно. На сегодня дизайн Ауди А6 можно назвать классическим.
Коробка работает ровно, без рывков или провалов. Оригинальный клиренс в 120 немного маловат для наших дорог. Так что я поставил пружины «российский пакет» и кевларовую защиту. С днищем тоже никаких проблем, гладкое и без выступов. Но на дорогах веду себя аккуратно, на всякий случай.
Ауди А6 4В отлично показывает себя на трассе. Будь то дождь, снег или грязевая каша, автомобилю без разницы. Все-таки нет ничего лучше полного привода при низком центре! Для меня поведение Ауди А6 на дороге – это эталон управляемости автомобиля. Езда на Ауди – это комфорт и уверенность.
За все время, что езжу на Audi А6 4В заменил всего три рычага многорычажной подвески, хотя до этого меня все пугали ее ненадежностью. А тем, кто не верит, могу сказать, что я однажды в яму влетел, колеса по правому борту в тряпки, а подвеске ничего. Отлично выдерживает даже самые разбитые дороги. За время, что езжу, капитального ремонта вообще не проводил, все что делалось, было в рамках обычной замены износившихся деталей. Если вам говорили, что в Ауди А6 не нужно менять масло в коробке, не верьте. Я менял два раза и не только масло, но и фильтр. Также менял катализаторы. Из проводимого ремонта особо запомнилась замена ГРМ. Во время опрессовки выявили подтекание радиатора. А так больше ничего не ломалось. В общем, Ауди А6 4В оставляет ощущение надежности, добротности и качественности.
Из серьезных неприятностей – «смерть» автомата на 280 тысяче пробега. Но предупреждать об этом трансмиссия начала еще за 50 тысяч км., а потому я просто подготовился заранее и быстро, а главное, не дорого починил коробку.
Машиной я очень доволен. Понял, что она позаботиться о тебе, если ты позаботишься о ней. А потому обслуживаюсь только в специализированных центрах, и на запчастях не экономлю.

По теме:
Audi TTS Coupe 2.0 TFSI 2010 г.в.
Ауди А6 2.0 дизель 2007 г/в
Audi A6
Audi A6 quattro 2005 года выпуска
Audi Q3
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото