Audi TTS Coupe 2.0 TFSI 2010 г.в.
Сначала я не планировал покупать эту машину. Выбор был остановлен на Ауди А4. В салоне её не было, глаз упал на ТТS. Решил попробовать её на дороге… и купил. Правда, годовалую, но ничуть не расстроился. 272 лс в стоке сразу были переделаны в 306. Получилось что-то вроде ракеты на колёсах. Когда по городу едешь, то из последних сил удерживаюсь чтобы не вдавить педаль газа в пол. Куча эмоций после езды на этой машине. Если вы живёте в городе, где есть возможность проехаться без пробок по ночному шоссе - то эта машина создана для вас.
Дизайн.… О нём тяжело говорить, нужно видеть машину. Одно сказать можно точно - он идеален для неё. Воздух словно боится её при езде, но в тоже время оберегает её. Создаётся такое ощущение, как будто бы воздух бережно обнимает Audi TTS и подталкивает её вперёд.
Приобретя эту машину, вы не избежите восторженных взглядов прохожих. Вы часто будете видеть людей, фотографирующихся возле вашей Ауди. Такова участь её владельца. Внутри все комфортно, салон черная кожа, обшит в стиле бейсбольного мяча, все под рукой, качество на уровне, скрипов и шумов не обнаружено. Из новшеств- спортивные настройки стоек, да спойлер в авто режиме, музыка обычная. Зато какая музыка после включения мотора… Это песня, спортивные глушители отстреливают каждую передачу глухим баском, такую нечасто услышишь, любители такого звука меня поймут, это не водосток на десятке, да простят меня владельцы отечественного тюнинга.
С динамикой в 4.9 сек, машина в спокойном режиме кушает 10-12 литров, на боевом режиме 15-17. Для такой машины это относительно немного, скажу я вам. Бензобак не большой, хотя это не будет так сильно опустошать ваш бумажник.
Машина с низкой посадкой, но это тоже не особо сказывается на комфорте. Наверно, из-за выпуклой крыши. Audi TTS не капризная, никаких сбоев в работе замечено не было, автомат DSG работаете как часики, мотор масло кушает, но незаметно, я не доливал, диски 18, в целом все комфортно, хотя многие советуют поменять жесткую резину, кто не знает, на родной можно ехать на пробитых колесах, поэтому нет запаски (хотя потом туда можно впихнуть таблетку от а1 или а3).
Что тут сказать, машина идеальна в своей стихии. Может и есть пару недостатков. Например: низкий клиренс. С бордюрами нужно крайне аккуратно себя вести. Хотя я думаю это не проблема. Ну и слегка жестковата машина для наших дорог. Хотя и этот вопрос с помощью грамотных рук может быть решён.
Итог: машина идеально будет себя чувствовать в роли второго автомобиля в семье. Так как на природу с детьми на ней, в любом случае, далеко не уедешь.
|