Audi Q3
Наблюдая за этой машиной на презентации ее на международной выставке в Шанхае, я сразу вспомнил о показанном здесь 4 года назад ее прототипе Cross Coupe Quattro. Глядя на то сходство которое между ними есть, сразу понимаешь что нынешняя Audi Q3 сделана по ее образцу и подобию.
По внешнему виду, машина является настоящим представителем концерна Audi. Я сразу отметил огромную трапецию традиционного фальшрадиатора, с декоративной черного цвета сеткой. Во всем облике этой машины, чувствуется фирменная принадлежность к этой автомобильной марке. Есть конечно индивидуальные особенности в виде рельефных боковин. В целом, глядя на Q3, вы видите перед собой пятидверное купе с многоцелевым назначением и явно спортивного характера.
В салоне этой машины, я увидел вполне достаточно места для пяти предполагаемых человек. Причем все они, могут здесь сидеть совершенно свободно и без тесноты. Высоты салона, вполне достаточно, чтобы не упираться головой в потолок. У водителя, есть возможность настроить рулевую колонку как по высоте, так и продольно.
Здесь можно увидеть просторный и вместительный багажник объемом 460 литров. Если же сложить задние сиденья, то багажник сможет вместить объем 1 365 литров.
Отделка салона, сделана из привлекательного и качественного материала. Производитель указывает, что за дополнительную плату, может сделать салон кожаным.
Среди представленных здесь вспомогательных бортовых систем, которые тоже предлагаются опционно, существуют: Audi side assist (которая предупреждает о выходе на встречную полосу) и Audi park assist (автоматический парковщик).
Для покупателей, эта машина будет предлагаться в полноприводном и переднеприводном исполнениях. На представленной перед нами машине, был установлен шестнадцатиклапанный 2-х литровый двигатель. Вообще, для этой машины предлагается довольно короткая линейка двигателей: один бензиновый и один турбодизель TDI. Кроме того, здесь устанавливается система «старт-стоп», которая ради экономии топлива глушит двигатель при каждом удобном случае.
Вообще исследуя устройство и возможности этого автомобиля, мне показалось, что сделан он, уж очень как «фольксваген», а точнее – как Tiguan. Они на самом деле очень похожи во многом. Но тогда возникает резонный вопрос, зачем покупать такую дорогую Audi, если Tiguan такой же, но гораздо дешевле?
|