Volkswagen Eos 2008 года выпуска

Всем привет. Вот решил поделиться впечатлениями о машине Фольксваген Эос, так как вижу, что об этой модели имеется мало отзывов.
Владею автомобилем с двухлитровым 200-сильным движком и шестискоростной коробкой передач. При покупке модели дополнительно заказал аудиосистему с десятью динамиками, а также биксеноновые фары. Наверное, стоит упомянуть, что это транспортное средство у нас в семье является вторым автомобилем. В свое время мне очень захотелось купить именно кабриолет, так как именно в открытой машине можно полностью погрузиться в мир новых звуков, начать слышать трассу по-другому. Экстерьер этой модели мне очень понравился, его передняя часть кузова получила хромированную радиаторную решетку и раму, которые придают машине неповторимый индивидуальный и незабываемый вид.
На улице авто Volkswagen Eos узнают сразу, мне очень нравится постоянно ловить восторженные взгляды прохожих. Очень мне понравилась динамика машинки, разгоняться с места до «сотни» на ней можно за 7,8 секунд. К коробке передач и ее работе у меня никаких нареканий нет. Рывки отсутствуют, передачи включаются всегда плавно. Руль тоже характеризуется отличной работой, ему приходится приспосабливаться под ту манеру вождения, которая была выбрана. Тормозная система выше всяческих похвал. Основным преимуществом Эоса стал складной верх, он убирается без труда в любую погоду, причем для этого надо лишь нажать на кнопку. Получается, что автомобиль невероятно легко можно превратить из кабриолета в купе и наоборот. Складывание крыши занимает по времени 25 секунд.
Багажное отделение большим назвать не могу, но такой модели большой багажник совершенно не нужен. Если машина открыта, то в ней можно ездить налегке, причем лучше всего, чтобы вместе с тобой была веселая компания, в таком случае с собой можно взять только корзинку для пикника. В автомобиле Volkswagen Eos свободно помещается четыре человека, но для этого только надо научиться сдвигать передние кресла. Салон отделан на уровне, водительское место, а именно его эргономика у меня никаких нареканий не вызывает. Кресла вполне удобные, отличаются отличной боковой поддержкой.
А сейчас расскажу о том, что мне не нравится в моем кабриолете. Оказывается, автомобиль Фольксваген Эос был укомплектован слишком шумным силовым агрегатом, но все же, наибольший шум исходит именно от крыши, забыть о себе не позволяет механизм складывания верха. Это самый яркий пример того, как преимущества авто могут стать и его недостатками. С поднятым верхом у Эоса плохая обзорность, а причина в заднем стекле, но для таких случаев и были предусмотрены сильно сферичные боковые зеркала. Ну и, конечно же, такое транспортное средство не подходит для зимней эксплуатации, так как мягкая крыша имеет слишком слабую термоизоляцию.
Технических проблем с машиной Volkswagen Eos у меня пока не возникало, но надо сказать, что и езжу на ней не так уж и много. На данный момент проходил только плановое обслуживание. В целом авто оставляет лишь положительные впечатления, а все имеющиеся минусы и недочеты полностью компенсируют преимущества. Вот только покупать это транспортное средство надо вторым или третьим автомобилем в семью, так как на роль основного оно не тянет.

По теме:
Volkswagen Derby 1981 года выпуска
Volkswagen New Beetle 2011 г/в
Volkswagen Touareg 2010 г/в
Volkswagen Multivan 2.5 TDI 2007 г/в
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2009 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото