Volkswagen Multivan 2.5 TDI 2007 г/в

Мне необходим был комфортный автомобиль для работы с большим багажником для возможных дальних поездок. Требования по пунктам следующие: кожаный салон для как минимум 4-х человек, 2,5 TDI, возраст машины не более 5 лет, пробег не более 150 тысяч и общее состояние автомобиля. В итоге я нашел то, что искал с хорошим бережливым хозяином, который следил за машиной. В комплекте мне отдали резину и зимнюю, и летнюю, 2 вида ковриков (тканевые и резиновые), инструменты, новый огнетушитель и другие приятные мелочи. К машине еще привыкнуть до конца не успел. Но могу сделать первые выводы. Насчет управления. Коробка любит переключаться в режиме Д на 60 км/ч и едет на 5-й скорости, не давая двигателю раскрутить 2000. Разгон в связи с этим очень плавный, я бы даже сказал медленный. Тормоза кажутся резковатыми. В режиме С все работает, как надо, как мне нравится. По городу – самый подходящий режим езды. По снегу и сугробам машина идет достаточно бодро. Почему-то ESP как-то странно шумит, особо не мешает, но думаю, что это вряд ли нормально. Нужно проконсультироваться.
В плане комфорта – немного недоволен. Сиденья еще не могу отрегулировать под себя. Болит спина, сидишь как-то высоковато. Подогрев сидений мощный, даже на «двойке» через теплые штаны чувствуешь жар. Подвеска жестковата, чувствуются ямы в салоне прилично. Нравится подсветка в салоне. Приятная.
Очень хорошая акустика, лучшая, что я слышал в машине. Никаких посторонних звуков, только легкий шум мотора и музыка. Этим я даже удивлен. Внешний вид машины и салон выглядят нормально, замшевый салон вызывает неосознанный трепет, особенно у моей жены.
Надежность ее я еще не оценил. В минус двадцать заводилась без подогрева. Уже хорошо.
Техническая аттестация – замена масла и фильтра обошлась в 150 долларов.
Расход по городу – по снегу 13 литров, трасса – 8 литров, а бывает и меньше.
В общем, пока все нормально, хотя есть недостатки. Но это скорее срабатывает моя критичность и высокие запросы, так как машин испытал не мало, знаю, чего ждать и чего хочется.
К недостаткам отнесу: низкий комфорт, жесткость, низкий уровень престижа. К достоинствам запишу: оптику, интерьер, экстерьер, акустику, мощный двигатель, большой дорожный просвет, надежность подвески, вместительность. Также данная модель медленно падает в цене, так что в случае чего, надеюсь удачно машину продать. И, что интересно, статистика показывает, что это авто редко угоняют. Тоже, знаете ли, приятно.

Дополнительно по авто:
Автомобили Volkswagen Multivan продажа и цены
Автомобиль Volkswagen Multivan технические характеристики

По теме:
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2009 г/в
Volkswagen Phaeton 3.0TDI 2009 г/в
Фольксваген Туарег
Фольксваген Фаэтон
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото