Volkswagen Derby 1981 года выпуска

Всем привет. Свой отзыв начну с упоминания того, что моя машина Фольксваген Дерби не является известной моделью Поло, она только была создана на ее платформе. Что же касается самого Поло, то он впервые был выпущен на авторынок в качестве удешевленной версии машины Ауди 50, но очень скоро Ауди его потеснила с рынка. Поэтому Ауди 50 74-78-х годов, Фольксваген Поло первого поколения и Фольксваген Дерби первой генерации на самом деле считаются братьями-близнецами.
Если верить паспорту технического средства, то мой автомобиль Volkswagen Derby находится на территории России с 1996 года и в 2006 году его продали новому владельцу, который в свою очередь уже перепродал его еще раз и уже третий владелец продал его мне. В результате получается четыре владельца.
Итак, машина Фольксваген Дерби была выпущена в 1981 году и укомплектована движком объемом 1,1 литра, если верить интернету, то ее предельная скорость составляет 145 км/ч, а разгонная динамика с места до сотни – 15,4 секунд. У меня был установлен именно 1,1-литровый 50-сильный мотор. Но, несмотря на это первое поколение модели Дерби получило три разных двигателя мощностью 40, 50 и 60 «лошадей» и рабочим объемом 0,9, 1,1 и 1.3 литра соответственно.
На своем автомобиле я ехал максимум 130 км/ч, разгонять его дальше просто нерационально, так как дорога сильно виляла. На такой скорости он бежит без какого-либо напряжения, посторонний гул и другие звуки отсутствуют. Постоянно чувствовалось, что стрелка может подниматься и выше, спидометр размечен до 200 км/ч, в общем, в указанные 145 км/ч в ПТС он укладывается. Предыдущий владелец клятвенно заверял меня, что разгонял до 160 км/ч, но я в это не поверил, хотя если поразмыслить, то и ему врать незачем.
Управляется авто Фольксваген Дерби и рулится отлично, очень даже приятно. Подвеска имеет простую конструкцию и является очень крепкой, попала мне в хорошем состоянии, ушатаной ее нельзя назвать, после покупки заменил рычаг с шаровой, рулевые наконечники. Сейчас надо поменять сайлент-блоки в задней подвеске.
Кузов тоже меня очень радует, иначе и быть не может, ведь все-таки это истинный Фольксваген. Конечно, некоторые косяки были по кузову, все же возраст: образовалась трещина на внутренней стороне крыла, передняя правая чашка немного подгнила, но все хорошо заварили и сейчас все хорошо. В общем, никакого криминала нет и быть не может.
Не надо забывать, что автомобилю Фольксваген Дерби уже более тридцати лет, поэтому далеко не все смогло дойти до меня в нормальном состоянии. После покупки пришлось перебрать генератор, его сняли с другой такой же машины, когда снимали старый, поняли, что его до нас даже никто ни разу не вскрывал. Это меня даже шокировало. В результате мастер совершил чудо и реанимировал его, оказывается, там выбило диодный мост. Также он отремонтировал и стартер, там стоят оригинальный, поменял в трамблере контакты.
В принципе на этом все, в подкапотном пространстве больше ничего и не делалось. Очень рад тому, что вместе с автомобилем предыдущий владелец отдал много запчастей в хорошем состоянии: часть кузова вместе с крыльями в цвет моей машины, некоторое навесное оборудование, коробку передач, мотор, заднюю балку, стекла, кучу разных запчастей. Даже не надо посещать разборки у меня самого все необходимое имеется в наличии, а если чего-то необходимого нет, то покупаю через интернет.
Мой автомобиль Volkswagen Derby мне очень нравится, даже со всеми проблемами и недостатками. С ним я не обделен вниманием окружающих, многих интересует это творение немецкого автопрома, спрашивают, что это и сколько стоит. Очень часто услышав ответы на свои вопросы, окружающие сильно удивляются, в основном это удивление вызвано состоянием машинки в целом и объемом ее двигателя. Известно о существовании такой модели в модельном ряду Фольксвагена немногим. Ну а мне все это внимание только приятно, да и пусть спрашивают, не вижу в этом ничего плохого.
Первая генерация машин Фольксваген Дарби была выпущена в период с 1977 по 1981 год, второе поколение производилось с 1981 по 1984 год. Надо сказать, что и сейчас существуют авто под таким лейбом, но их создают далеко в Мексике там же и реализуют.
Если что-нибудь вас заинтересовало, можете спрашивать, попытаюсь во всем вас просветить, если имеете вопросы по этому автомобилю, не стесняйтесь, задавайте. Всего хорошего!

По теме:
Volkswagen New Beetle 2011 г/в
Volkswagen Touareg 2010 г/в
Volkswagen Multivan 2.5 TDI 2007 г/в
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2009 г/в
Volkswagen Phaeton 3.0TDI 2009 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото