Volkswagen Phaeton 3.0TDI 2009 г/в

В общем и целом машиной доволен. Конечно, всегда человеку хочется лучшего и большего. Но больших недостатков у нее нет. Иногда на мелких кочках, причем на малом ходу немного что-то побрякивает в машине, на большой скорости такого нет. Испытывал машину в минус 42 – завелась и отлично поехала. Я считаю, что это адекватная машина за разумные деньги. Из недостатков напрягает медленно открывающийся багажник (хотя какая же это мелочь на самом-то деле).
Теперь более подробно. Купил машину я для того, чтобы ездить. Необходимо было, чтобы она не подводила меня. На статус машины, ее стоимость, бренд и т.д. мне было наплевать. Главное, чтобы это был седан полноприводный, двигатель четырехлитровый, комфорт и безопасность, а также желателен светлый салон, но не обязательно. Выбор был сделан, машина пригнана из Германии (ее пробег составлял 15920 км – при том, что ей было 3 года). Вид машины комментировать не буду – тут либо нравится, либо нет, дизайн – вещь субъективная. Интерьер авто на высоте: приятная кожа, электрические кнопочки, климат-контроль очень приятный, не дует прям в лицо, как некоторые автомобильные кондиционеры, а создает приятную прохладу в салоне.
Звук музыки я бы сказал посредственный, но я и не претендую на что-то сверхъестественное. Для задних пассажиров в сидениях присутствуют мониторы, в бардачке - DVD-changer, 3 пары наушников. По-моему очень полезно, особенно, если в машине часто ездят дети – сидят спокойно и смотрят мультики. Телевизор ловит сигнал плохо, хотя в Германии продавцы утверждали, что ловит отлично. Может быть.
Сзади есть электрическая штора, боковые ручного типа. Сидения с массажем, подогревом. Тип климата – 4 сезона. Мне не нравится, что на руле отсутствует подогрев, и что он деревянный. Посадка очень удобная. На дальние расстояния езжу с огромным удовольствием, спина ни капли не устает.
Меню на панели прибором интуитивно понятна. До сих пор не загрузил в навигатор русские карты, потому оценить его не могу. Как-то не привык пользоваться навигатором.
Ходовая машины приятная, но какая-то валкая. При торможении машина будто клюет носом, первое время казалось, что зацеплю асфальт, хотя по высоте нормальный. На скорости машину не трясет, больше 215 километров в час ехать не пробовал. Эту скорость набирает легко и охотно, чувствуют себя пассажиры и я спокойно. Три месяца эксплуатирую это авто. Пока не очень объективно могу оценить, насколько он надежен и безопасен, но пока я доволен приобретением. Дальше – посмотрим. До сих пор открываю в нем для себя новые функции и опции (например, как завести машину без основного аккумулятора).

По теме:
Фольксваген Туарег
Фольксваген Фаэтон
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото