Фольксваген Фаэтон

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я хочу поделиться с вами отзывом об автомобиле Фольксваген Фаэтон – топовом седане этого немецкого автомобильного гиганта. Машину пригонял из Германии сам, в 2006 году, пробег, на тот момент, составлял 57 тысяч километров, сейчас отмахал уже 77 тысяч. Машина не особо сильно эксплуатируется, так как это второй автомобиль в семье, первый – Гелендваген. Когда выбирал вторую машину, то, сначала присматривался к 220 кузову Мерседеса, но он был просто повсюду и сильно мозолил глаза, кроме этого, я наслушался множество гневной критики в адрес его подвески. В то время, на улицах Москвы, стал активно появляться 221 кузов, но на него у меня не было денег. Про БМВ седьмой серии мне не хотелось даже и думать. Машина очень капризная, раз в несколько месяцев надо заезжать в автосервис, оставляя там от 120 до 150 тысяч рублей, мне такой геморрой, с автомобилем представительского класса, был попросту не нужен. Вот и начал я интересоваться Фаэтоном. Я искал четырехместный салон и минимальный пробег, и смог такой найти, в салоне Дрездена.
И вот, эксплуатирую эту машину уже два года, и пока у меня с ней не было серьезных проблем. Только несколько раз, после мойки, отходил контакт лампочки в передней фаре, фара не горела какое-то время, но потом приходила в себя. Починили мне это легко и быстро. Кроме этого, как-то раз, я наехал на кочку и у меня начал глючить датчик тормозных колодок, который тоже заменили без проблем и быстро. А еще, не так давно, перестал с брелка открываться багажник, надо бы поехать на сервис и посмотреть в чем там может быть дело, да все никак руки не доходят.
Плюсами машины можно назвать сдержанный, но при этом – очень солидный внешний вид, который зачастую заставляет других водителей уступать дорогу. Салон отделан превосходно, кожа повсеместно, присутствуют вставки из дерева. Эргономика в салоне отличная, сиденья имеют функцию массажа и обдува, зимой они отлично прогреваются. Все собрано превосходно, вручную, ведь машина собирается на том же конвейере, что и Бентли. Техобслуживание недорогое, прохожу примерно два раза в год, тратя примерно 30 тысяч рублей. Почти ничего не ломается, машина очень надежная. На скорости, машина хорошо держит дорогу, 180 километров в час идет отлично, скорость практически не ощущается, страшно становится только на скорости 210 километров в час.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото