ZAZ Aveo 2012 года выпуска

С самого начала этот ЗАЗ Авео мы с супругой посмотрели в другом автосалоне месяц назад. Все снаружи сделано очень красиво, сразу ощущается, что производитель решил придерживаться одного стиля марки Шевроле в создании экстерьера, спереди у этой модели просматривается сходство с Крузером. Единственное, что мне не очень понравилось это оформление передних фар, которые колодцами выступают вперед, подозреваю, что в них легко забивается грязь и вычистить ее оттуда достаточно сложно.
Самым первым разочарованием для меня во время тест-драйва машины ZAZ Aveo стал загоревшийся значок неисправности мотора (чек энжин). Сразу понял, что двигатель работает в аварийном режиме, именно поэтому мне уже не удастся по справедливости оценить его работу вместе с современной шестискоростной автоматической коробкой передач, так как непонятно какие именно сигналы двигатель подает в мозг этого «автомата». Все именно так и случилось. Тяга силового агрегата была непредсказуемой, а работа шестискоростной коробки была даже хуже, чем устаревшей четырехступенчатой автоматической коробки передач. Очень жаль. Но все же, ради справедливости стоит сказать, что у нас в Казани горящая лампочка неисправности мотора является частым явлением на тестовых автомобилях. А ведь эта лампочка чаще всего зажигается именно из-за плохого качества бензина, это было и на моем личном авто.
Ну да пусть, зато все остальное в автомобиле ZAZ Aveo можно оценить по достоинствам. Взять, к примеру, шумоизоляцию, по сравнению с автомобилем Киа Рио она здесь намного лучше, но я бы несколько улучшил шумоизоляцию моторного отсека, так как при работе двигателя на высоких оборотах создается более заметный шумовой эффект, также появляется шум шин в районе задних арок и свист ветра возле зеркал заднего вида. Но даже это хороший показатель, ведь сегодня производители стремятся экономить на всем, особенно в автомобилях С-класса, так что уже говорить об Авео, представителе машин В-сегмента.
Салон авто ЗАЗ Авео имеет скромную отделку, там также использован жестковатый пластик, что я однозначно мог бы отнести к недостаткам, если б не сравнивал с конкурентами и не смотрел на цены. Наверное, Авео будет иметь неплохой успех среди автомобилистов в возрасте с небольшим достатком и среди тех людей, которые выше оценивают содержание, нежели внешний блеск. Сегодня Киа Рио с 1,4-литровым мотором стоит 470 тыс. рублей, в то время как ЗАЗ Авео, укомплектованный более объемистым 1,67-литровым агрегатом можно купить за 444 тыс. рублей. Разница достаточно ощутима. Конечно Авео является не так напакованным как Киа Рио или же Опель Корса, но не стоит забывать, что каждый наворот – это наши деньги, то есть затраты сверхплановые, которые никакого комфорта добавить не могут, да и не всем покупателям они так уж и важны, чтобы покупать автомобиль с 1,4-литровым агрегатом и при этом переплачивать. Отдельно скажу о машинах с «автоматами». На Рио и Корсу устанавливается устаревшая автоматическая четырехступенчатая КПП, которая не позволяет раскрыть весь потенциал силового агрегата, такие коробки передач либо настроены на «спортивность» либо на экономичность при этом динамика отходит на второй план и, конечно же, является посредственной. Ни для кого не секрет, что шестискоростной «автомат», устанавливаемый на Авео может обеспечивать отличную тягу, начиная с низов, а также быстрые переключения во время ускорений. Далеко не последним является и вопрос стоимости: например Рио, укомплектованный четырехскоростным автоматом и 1,6-литровым мотором стоит в базовой версии 570 тыс. рублей, а Авео с таким же двигателем и шестискоростной АКПП – 520 тыс. рублей.
Напоследок, еще упомяну о прочих преимуществах автомобиля ZAZ Aveo. В первую очередь это относится к весьма вместительному и объемистому багажному отсеку. Его создатели сделали очень длинным, даже чрезмерно из-за чего он буквально съел полезное пространство возле заднего сиденья. Еще в этом авто удачно сочетается упругость и мягкость подвески, из-за чего он выше всяческих похвал проглатывает любые неровности и не имеет характерной раскачки как на стиральной доске. А вот все мои ожидания, касательно управляемости и устойчивости оправдались только частично. За городом на извилистой дороге мне это удалось почувствовать очень четко, понял, эту машину сносит, поэтому увеличение скорости является даже опасным. Хотя может такое ощущение лишь является ранним предупреждением.

По теме:
ZAZ Chance hatchback 1.5 2009 г/в
ЗАЗ 1102 Таврия 2004 г/в
ЗАЗ Шанс 1.5
ЗАЗ Таврия
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото