ЗАЗ Таврия

Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв про Таврию 1995 года выпуска. Я не знаю, найдется ли в наше время человек, который задумывается о покупке этого автомобиля, но если такие есть, то может быть мой отзыв окажется ему полезен. В общем, мои муки по выбору автомобиля были очень долгими, я никак не мог определиться. Вот только определиться я не мог по причине того, что не знал, что купить на такую смехотворную сумму, что была у меня в кармане – 30 тысяч рублей. Как вы понимаете, за такие деньги, купить автомобиль решительно невозможно, хороший автомобиль, который может ехать сам и работать какое-то время, не принося хозяину головной боли. Конечно, я мог бы купить ведро с гвоздями, но меня такой расклад категорически не устраивал.
Посмотрев гору всякой рухляди, я увидел в газете объявление о продаже автомобиля Таврия за 38 тысяч рублей. Путем хитрых манипуляций, мне удалось спустить цену до 30 тысяч, и я поехал смотреть машину за 130 километров. Приехал, посмотрел – вроде понравилась. Прокатился и услышал стук, начал грешить на передние стойки и уговаривать хозяина еще сбросить цену, но он ни в какую не соглашался. Тогда я заехал на СТО, и там мне мастер сказал, что автомобиль, в принципе в нормальном состоянии и на нем можно ездить, вот только надо заменить все 4 стойки, все ступичные подшипники, рулевые наконечники, сделать рулевую рейку (или заменить) и ещё задний глушитель не мешало бы заменить. После этих слов, хозяин, хоть и с неохотой, но скинул цену и уступил мне машину за 27 тысяч рублей.
Купил я эту машину и начал ее осматривать с особым пристрастием. Я, с удивлением для себя обнаружил, что ржавчины на кузове нет, вообще нет. Я даже глазам своим не поверил, когда осознал этот факт, чтобы на 15 летней машине отечественного производства не было ржавчины, это – нонсенс! Не понравилось, с каким шумом закрываются двери, очень уж громко, но неудивительно, учитывая их немаленькие размеры. Также меня удивило то, что двигатель тянет просто шикарно, по крайней мере, ничуть не хуже, чем у ВАЗовской Семерки. Пока выжимал из автомобиля 901 километров в час, машина шла хорошо. Скажете, что мало, но машина может и больше, просто у меня была не в порядке подвеска и я решил не убивать машину вконец.
В салоне просто ужас, но другого я и не ожидал. Сиденья, хоть и удобные, но уж очень страшные, а панель приборов еще страшнее. В общем, в салоне смотреть решительно не на что. Пока ничего не ремонтировал, коплю деньги, потому что чувствую, что их понадобится много.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото