ЗАЗ Таврия
Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв про Таврию 1995 года выпуска. Я не знаю, найдется ли в наше время человек, который задумывается о покупке этого автомобиля, но если такие есть, то может быть мой отзыв окажется ему полезен. В общем, мои муки по выбору автомобиля были очень долгими, я никак не мог определиться. Вот только определиться я не мог по причине того, что не знал, что купить на такую смехотворную сумму, что была у меня в кармане – 30 тысяч рублей. Как вы понимаете, за такие деньги, купить автомобиль решительно невозможно, хороший автомобиль, который может ехать сам и работать какое-то время, не принося хозяину головной боли. Конечно, я мог бы купить ведро с гвоздями, но меня такой расклад категорически не устраивал.
Посмотрев гору всякой рухляди, я увидел в газете объявление о продаже автомобиля Таврия за 38 тысяч рублей. Путем хитрых манипуляций, мне удалось спустить цену до 30 тысяч, и я поехал смотреть машину за 130 километров. Приехал, посмотрел – вроде понравилась. Прокатился и услышал стук, начал грешить на передние стойки и уговаривать хозяина еще сбросить цену, но он ни в какую не соглашался. Тогда я заехал на СТО, и там мне мастер сказал, что автомобиль, в принципе в нормальном состоянии и на нем можно ездить, вот только надо заменить все 4 стойки, все ступичные подшипники, рулевые наконечники, сделать рулевую рейку (или заменить) и ещё задний глушитель не мешало бы заменить. После этих слов, хозяин, хоть и с неохотой, но скинул цену и уступил мне машину за 27 тысяч рублей.
Купил я эту машину и начал ее осматривать с особым пристрастием. Я, с удивлением для себя обнаружил, что ржавчины на кузове нет, вообще нет. Я даже глазам своим не поверил, когда осознал этот факт, чтобы на 15 летней машине отечественного производства не было ржавчины, это – нонсенс! Не понравилось, с каким шумом закрываются двери, очень уж громко, но неудивительно, учитывая их немаленькие размеры. Также меня удивило то, что двигатель тянет просто шикарно, по крайней мере, ничуть не хуже, чем у ВАЗовской Семерки. Пока выжимал из автомобиля 901 километров в час, машина шла хорошо. Скажете, что мало, но машина может и больше, просто у меня была не в порядке подвеска и я решил не убивать машину вконец.
В салоне просто ужас, но другого я и не ожидал. Сиденья, хоть и удобные, но уж очень страшные, а панель приборов еще страшнее. В общем, в салоне смотреть решительно не на что. Пока ничего не ремонтировал, коплю деньги, потому что чувствую, что их понадобится много.
|