GAZ Volga Siber 2009 года выпуска

Волгу Сайбер я приобрел исходя из таких параметров как размер салона, соотношение цены и качества, а также начинки. В этом ценовом сегменте машин стоимостью за 580 тыс. рублей в автосалонах с новых авто и в такой же комплектации вообще не было (не сравнивайте Сайбер с Фольксвагеном Джеттой, Тойотой Короллой или Фордом Фокусом, так как они относятся к разным классам). Автомобиль ГАЗ Волга Сайбер по параметрам своего салона и другим показателям является представителем машин Д-класса.
Просто проехался по всем автосалонам и консультировался с менеджерами, слушал их предложения за эти деньги с нормальной комплектацией, такой, в которой предлагается Сайбер, другие стояли дороже 750 тыс. рублей, причем некоторые из них шли классом ниже. Хендай Сонату даже рассматривать не хотел, ее у нас в городе можно встретить на каждом шагу, да и в такси ее стали часто гонять, а это уже не престижно, к тому же если брать ее с кожаным салоном и автоматической коробкой получалось намного дороже. Ну а так в принципе все функции Соната имеет такие же, как и Сайбер, к примеру, четырехскоростную автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения.
Мой автомобиль ГАЗ Волга Сайбер проехал уже больше 25 тыс. км, значит, могу полноправно писать отзыв, к тому же сам еще и автомеханик и неплохо разбираюсь в этом, а водительский стаж составляет 20 лет, за это время приходилось ездить на многих транспортных средствах. За время владения Сайбером лишь по гарантии поменял аккумулятор, так как с завода попался бракованный. Обратился на сервис ТСС-Авто, там передо мной извинились за этот брак и через две недели привезли новый с Нижнего Новгорода, поменяли и все. Ожидать новый аккумулятор было как-то слишком долго, а у меня руки чесались, поэтому снял у себя в гараже старый и приобрел за 1200 рублей новый, сам поставил без труда. В этом деле имеется одна особенность, родная аккумуляторная батарея имеет клеммы на боковине. Аккумулятор в машине GAZ Volga Siber установлен в крыле, а вот его провода выводятся под капот и специально обозначены очень ярко. Когда родной аккумулятор немного сел, я его прикуривал без каких либо проблем. Надо отметить, что аккумулятор очень сильно боится тепла из-за разрушения пластин, именно по этой причине считаю, что производитель все сделал умно, установив АКБ в крыло.
Авто Волга Сайбер получил качественный салон, у меня он отделан толстой, но негрубокой кожей с ровными стежками (это проверил специально). Шумоизоляция находится на должном уровне, работу мотора почти не слышно даже на скоростях, могу спокойно разговаривать по телефону. По дороге этот автомобиль не рыскает. При увеличении скорости руль не становится легче, а это значит, что и не теряется связь с дорожным покрытием. Все это можно объяснить очень просто и понятно: однажды сел на Дэу Нексию брата и разогнал ее до привычных для меня 150 км/ч, сразу появились ужасные ощущения, что на этой машине передние колеса буквально подвесили в воздухе.
Сайбер может разгоняться до 200 км/ч, после чего срабатывает ограничитель, пока скрипы и сверчки в салоне отсутствуют. Сам салон является очень даже просторным, различные документы по работе на заднее сиденье кидать не приходится, иначе доставать сложно, чтобы ухватить край придется змеей вытягиваться и это-то с моим ростом 180 см.
Кресла Сайбера – отдельная тема. Место водителя получило 10 электрических регулировок, если сравнивать с Хондой Аккорд в комплектации Тайп Эс, то в ней их лишь 8. Даже после длительной поездки я всегда выхожу с Сайбера с таким чувством, будто был в VIP-зале кинотеатра. Никогда ничего не болит, не затекает, не ноет. Помимо регулировок кресла получили подогрев на шесть ступеней, он идет раздельный для водителя и пассажира, очень удобно.
Подвеска была настроена на комфорт, на Сайбере намного мягче, чем на Хонде Аккорд. Но вместе с этим подвеска и более упругая нежели на Сонате. Но в то время как на Аккорде ты ощущаешь все стыки асфальта, что раздражает и напрягает, на Сонате на больших скоростях появляется сильное раскачивание в стороны из-за чрезмерной мягкости, а на Сайбере как раз все оптимально, да и неровности подвеска проглатывает удивительно хорошо.
Многие автолюбители нарекают на старую четырехскоростную коробку передач, но хоть она и старая зато является самым настоящим гидротрансформатором. Это вам не дешевые подделки «автоматов» устанавливаемые на Фольксвагены или Тойоту, которые на сам деле лишь выполняют функцию переключения и все. Производители хотят снизить себестоимость транспортного средства именно поэтому и выдумывают различные два сцепления и роботы, но тем самым они снижают комфортность езды. Сайбер имеет «автомат» с возможностью ручного переключения, что позволяет зажигать на трассе.
Весит автомобиль GAZ Volga Siber полторы тонны, при этом в паспорте сказано, что он с места до «сотни» разгоняется за 13 секунд, и я этому верю. В городе уходит около 12 литров бензина, на трассе расход снижается до 8-10 литров. Когда включаю кондиционер, динамика не падает, отмечу, что летом кондиционер работает на выше второго положения, иначе замерзаю.
Магнитофон, конечно, не самый новый и без МР3, но зато играет хорошо. Свое дело знает и усилитель и шесть динамиков. Радио ловит отлично, сама магнитола имеет очень простые настройки. Как уже отмечалось сначала, некоторое время машина стояла без аккумулятора, так в магнитоле сохранились все настройки. А проблема с МР3 у меня решилась очень просто при помощи ФМ-модулятора.
Из своей беспроблемной эксплуатации авто ГАЗ Волга Сайбер делаю вывод, что это комфортный и продуманный автомобиль, предназначенный для семьи и работы, он стоит своих денег. Не слушайте советы всех тех авто журналистов, которые к нему даже близко не подходили. Однозначно берите.

По теме:
ГАЗ 310221 2000 г/в
ГАЗ 31029 1997 г/в
ГАЗ 31105 2008 г/в
ГАЗ 3110 2000 г/в
ГАЗ 31105
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото