ГАЗ 31029 1997 г/в
29-й ГАЗ приобрел по стечению обстоятельств. И желаю с вами поделиться информацией об этом авто. Автомобилем был доволен, это действительно авто среднего класса, к тому же это мой первый личный автомобиль. Данная модель выпущена одной из последних двадцати девяток.
Салон всегда мне казался огромным и это меня вполне устраивало. В нем приятно даже просто сидеть, а не только ездить. Когда смотришь назад, создается ощущение уюта, защищённости и отсутствия тесноты, так же на заднем сидении можно довольно удобно и комфортно спать. Естественно за своим салоном нужно следить, не допускать пятен, повреждений, мусора грязи и тогда ваш салон всегда будет удобен и комфортен для вас.
На данный момент у меня обычный двигатель, который я заправляю 92 бензином, очень мощен. Так же все остальные механические стороны авто меня радуют и не заставляют беспокоиться.
На дороге авто в целом нормальное, но присутствуют и недостатки, о которых ниже. Трата по трассе десять литров (в этих данных совершенно уверен, так как замерял несколько раз в разные времена года с десяти литровой канистрой, а также датчик пробега проверял по топографической карте с курвиметром). Но есть примечание, по городу не замерял.
На счет обслуживания машина-находка. Очень нравится прочность шкворней, по сравнению с шаровыми в плане безопасности. Кроме всего прочего авто нравится тем, что подсветка даже с огромными люфтами выдержит, а следовательно колесо не отвалится. Кроме всего остального машина нравится внешне. Я так считаю, что все Волги красивы, особенно если авто украсить.
Из недостатков можно считать то, что этот автомобиль явно не разработан для скоростей. А в жару расширение деталей движка убивает динамику. Конечно одно дело динамика в городе, а другое максимальная скорость на трассе. Часто езжу к себе на дачу, за 150 км. Хоть были случаи, что давал 140, но ненадолго, потому что страшновато. Все вибрирует, гудит, шумит, а уши закладывает, на 90 км/ч бывает такое, что сглатываешь слюну как в самолете, ко всему этому радиатор при жаре слабоват. Так же могу выделить из недостатков то, что опасно выходить в затяжные и крутые повороты на скорости девяносто и более можно перевернуться, а это может закончиться явно не хорошим исходом.
Так же я смог выделить еще один минус. Проходимость сводится на нет. Из-за массивно выпирающего моста, а бывает, часто садится на его среднюю часть! Часто случаются мелкие поломки, а одна странность меня особенно раздражает, устранишь одно, выходит второе.
Ну, в целом машина хорошая. Только за ней как и за всеми авто нужен постоянный уход, и тогда вы не будете жаловаться на различные поломки.
|