ГАЗ 31105 2008 г/в
Доброе время суток!!! Мой товарищ приобрел себе Волгу с двигателем Chrysler, а так же с люксовым салоном. Цена покупки была 348 тысяч рублей. Первое время он был от нее в восторге, но со временем стал более объективно ее оценивать. И вот после моего опыта эксплуатации этого автомобиля, желаю поделиться с вами впечатлениями от вождения данной машины.
Начну с сердца машины-двигателя, он вроде мощный, но вовсе не походит на динамическую езду, так как реакция на педаль газа заторможенная. Так же программа инжектора явно работает некорректно. При этом официальные дилеры ГАЗ говорят, что собственно так и должно быть. Про расход в городе: приблизительно, если не будет пробок, то от десяти до тринадцати, а по трассе при скорости 110-140, примерно 8-10 литров.
О подсветке можно сказать не много. Так как сзади стоит мост, то при движении по дороге при плохом дорожном покрытии чувствуется неровность и стык. К передней подсветки претензий нет, она вполне комфортная. При поворотах явно заметны крены авто, но для этого автомобиля это нормально.
На счет рулевого управления можно возмущаться и возмущаться! Гидроусилитель просто жуть, на месте руль крутится, поэтому при движении по дороге руль надо держать обеими руками. А вот в повороте вы не почувствуете как там колеса, то есть можно с непривычки пустить автомобиль в занос.
Тормоза. По поводу этой части машины у меня возникает чувство, что тормоза плохо прокачаны, педаль неинформативная и очень жесткая. При этом машина абсолютно новая и регулярно проходит своевременное техническое обслуживание у дилера.
Фары. Свет фар очень достойный, правда, настроить противотуманки совершенно невозможно из-за их конструкции, на первой встречной ямке они сбиваются.
На счет салона у меня остались положительные впечатления. Ведь салон очень красиво отделан. Куча лампочек салона, как в самолете, комбинированная отделка салона кож-зам и накладки из пластика под дерево.
Про надежность данного авто ничего сказать не могу, потому что данный автомобиль пробыл у меня не долго. Но за время владения сломался весь механизм дворников. По словам того же сервиса на заводе забыли что-то закрутить.
В общем, я сделал для себя один вывод-Волга-это автомобиль для любителей отечественного автопрома, а так же для тех, кому нравится на ней ездить. Я считаю, что Волга – это машина для спокойного и размерного движения. А доставляет удовольствие, лишь тогда когда едешь по дороге с хорошим покрытием.
Поэтому решайте сами будете ли вы покупать данный автомобиль.
|