ГАЗ Сайбер
Вот, и настал тот момент, когда Сайбер исчез из продажи, и теперь я владею, чуть ли не эксклюзивной машиной, за которой буду хорошенько следить. В общем, автомобиль у меня яркий, привлекает много внимания, многие спрашивают меня – сколько такая стоит. Когда на дворе была зима, я очень боялся, что машина будет очень тяжела и низка для того, чтобы эффективно бороться со снегом. А зима в том году у нас выдалась очень снежная. У меня даже были мысли поставить ее в гараж до весны, хорошо, что есть возможность поездить этот период на другой машине. Но, к счастью, все обошлось, и антипробуксовочная система реально спасала меня много раз. А я, в силу своей работы, вынужден много времени проводить на трассах, и в зимний период, на других автомобилях меня заносило так, что я только чудом смог избежать аварии. И я начала ценить большую колесную базу и кучу всякой электроники, призванной поддерживать стабильность, а на Волге это как раз присутствует. Кстати, резина на колесах стоит у меня, как ненавидимая многими – «Снежная королева». Мне говорили, что ставить ее чревато, но она отлично встала, да и вообще, езжу на ней очень тихо, я еще не встречал такой бесшумной шиповки. А видели бы вы, как она вгрызается в снег, многие внедорожники так не смогут!
Как-то выехал на трассу, надо было съездить в такую даль, что просто страшно. В общем, я, по зимним буранам, умудрился намотать 4500 километров. Так машина меня не разу не подвела да и вообще, я проехал весь этот путь не особо напрягаясь. Машина совершенно безразлична к колейности и сильному ветру. Всегда есть тяга на колесах, машины обгонять на ней можно влегкую. А то, что она отлично держит дорогу, это всем известный факт. Лично меня на этой трассе обгоняли только внедорожники, все остальные автомобили вынуждены были тащиться.
За все это время, у меня не случилось каких-либо поломок, даже небольших не было. Сколы на краске я пока не проверял, вот, когда очищу машину от весенней грязи, тогда и займусь этим вопросом. Далее, что я хочу похвалить, это то, что салон очень теплый и отлично шумоизолирован. Вот только задние стопы очень слабо сверяться, я думаю, что это может влегкую привести к аварии. Машину я пока продавать не собираюсь, пусть еще подорожает. Уже сейчас ее можно продать на сто тысяч дороже, чем я ее купил. В том, что эта машина станет раритетом, я не сомневаюсь.
|