Tofas Uno 1990 года выпуска
Машина Тофас Уно обладает всеми преимуществами, связанными с проходимостью и управляемостью. Мастера называют ее чудом инженерных технологий. Стоит эта модель относительно дешево, но в движение ее приводит 1,4-литровый мотор, это весьма резвый агрегат, который быстро выполняет приказы водителя. Большие скорости для Уно тоже не проблема, он едет нормально, не задыхаясь, позволяя водителю быть в числе лидеров на светофорных гонках.
Коробка передач полностью соответствует двигателю, сказать, что она шикарная будет неправильно, поэтому скажу, что она работает сносно. Отсутствует задумчивость, свойственная другим КПП, она быстро передает поток мощности.
Подвеску машина Tofas Uno получила отменную, мне в ней нравится хорошая сбалансированность, так как ее нельзя назвать ни жесткой, ни чрезмерно мягкой. Для глотания ухабов наших дорог, она вполне пружинистая. Оптимальные настройки помогли сделать управляемость шикарной. Посадка у этой модели как у джипа, нет ощущения, что это неповоротливый слон, наоборот, за счет управляемости можно подумать, что это настоящий хэтчбек. Никаких проблем даже в самых крутых поворотах я не замечал, могу легко перестраиваться на другую полосу намного быстрее, к примеру, чем Ниссан Жук.
Своим авто Тофас Уно я полностью доволен, он отвечает всем необходимым требованиям. С самого начала мне была необходима машина, которая смогла бы стать идеальным помощником и которой все по плечу. Именно такое описание и можно применить к Тофасу. Это модель для ежедневной эксплуатации. Конечно никакого пятизвездочного комфорта вам от нее не получить, но зато ее основным преимуществом стала низкая цена и небольшой расход топлива. К другим преимуществам можно отнести хорошую вместительность багажника.
Критиковать машину Tofas Uno я не буду, ведь она полностью отбивает все затраты на себя. Забыл сказать, что с бездорожьем эта модель тоже справляется хорошо, будто своеобразный универсальный солдат, преодолевающий любой тип покрытия.
|