Tofas Doblo 2005 года выпуска

Всем привет. Сначала ребята хочу вам признаться, что уже не первый год считаю себя активным участником авторынка и хотя нынче предлагается много разных автомобилей, более удивительного транспортного средства, чем авто Тофас Добло мне встретить пока еще не удалось. Этот минивэн турецкой марки выпускается компанией по лицензии известного итальянского концерна Фиат. Наверное, всем людям, подкованным знаниями о машинах, известно о таких производителях, которые производят некогда любые многими модели под собственным логотипом, по лицензии компании, которая их создала. Случается это в двух случаях: крупные компании выступают инициаторами производства клонов или новая автомобилестроительная компания покупает машину для того, чтобы раскрутится с помощью ее производства. Этот шаг позволяет развиваться не только малым фирмам, но и крупным, а также избавляет производителя от покупки лицензии в некоторых странах на продажу продукции. Так вот подобные транспортные средства–клоны являются полностью идентичными со своим первоначальным образцом, только отличаются стоимостью (в меньшую сторону) и логотипом.
Хорошо проанализировал автомобильный рынок таких клонов и решил купить себе машину Tofas Doblo, так как мне уже давно не хватало именно такого средства для передвижения. Скажу, что поле моей профессиональной деятельности связано с перевозками и эта машина меня максимально устраивает. К тому же мне всегда было интересно проверить на практике насколько авто-клоны похожи на своих предшественников.
Итак, для тех, кто далек от автопромышленности скажу, что автомобиль Тофас Добло является копией известного автомобиля марки Фиат с аналогичным названием и это суперский авто. Свободное пространство его салона в полной мере отвечает всем ожиданиям, там можно даже на велосипеде кататься, семья любого размера в нем комфортно поместится. Многие автолюбители подозревают, что такие авто мало комфортные, на самом деле подобный кузов не предполагает ограниченный комфорт. Это не редкий случай на нынешнем авторынке, когда водитель комфортно и удобно сидит на своем сиденье, пассажиры ощущают, будто находятся на древесине и кирпичах. Но Тофас Добло был избавлен от подобных проблем, поэтому все седоки, в том числе и водитель, чувствуют себя одинаково нормально.
Наверное, вам уже известно, что в минивэнах самым главным принято считать качество. В этом смысле за машину Tofas Doblo тоже не стоит переживать, ее качество всегда на высоком уровне. Я покупал эту модель с пробегом в 80 тыс. км (продавец утверждал, что он реальный). По его рассказам он делал ТО и лишь однажды обращался на сервис для подтяжки амортизаторов, да и то по причине транспортировки слишком тяжелых для этой машины грузов. Я накатал уже чуть больше 20 тыс. км, поэтому этот Добло преодолел 100 км с «копейками». Можете мне не верить, что на этот период владения, на сервис обращался только однажды, когда проходил техосмотр.
Двигатель и тормозная система меня откровенно поражают. Тормоза у автомобиля Тофас Добло отменные. За эти 20 тыс. км они почти и не износились. А силовой агрегат всю свою мощность использует сполна, такой вывод мне позволила сделать его динамика, ведь он едет одинаково хорошо пустой со мной и полностью нагруженный, даже без усилия.
Единственным недостатком этой машинки, по моему мнению, является внешний вид. Но если честно, то временами я даже считаю его слегка забавным. Подобное строение позволило выиграть пространство, а это важнее дизайна.

По теме:
Tofas Doblo 1.4 MT 2005
Tofas Bravo 1.2 2002
Tofas UNO 1.4 1990
Tofas Albea 1.4 2003
Tofas Kartal 1.6 1997
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото