Scion XB I 2005 года выпуска
Приветствую вас уважаемые автомобилисты.
Сегодня я уже и не припомню, почему именно захотел приобрести данную модель, но что сделал, то сделал. Покупалась машина Сцион XB I для жены. Искали очень долго, с самого начала выбирали между такими моделями как Опель Мерива, начиная с 2004 года производства, Опель Астра таких же годов. Рассмотрение этих автомобилей в качестве возможной покупки обосновывалось тем, что наш предыдущий автомобиль, а именно GM Astra G за время владения ни разу нас не подвел, так бы и ездили на нем, но появилась возможность поменять на более свежий вариант. Искали полтора месяца на сайтах Германии и Литвы, но эти поиски, ни к чему не приводили, все автомобили, которые смотрели, были либо убиты, либо со смотанными пробегами, а все, что было более-менее нормальным имело слишком высокую стоимость, нам то не хотелось переплачивать. Тогда приняли решение о расширении круга поисков до всех нормальных моделей, начиная с 2004 года выпуска и моложе с учетом определенного бюджета и объемами бензиновых двигателей до 1,8 литра. И вот при листании страничек интернета в очередной раз среди всех этих скучных Рено, Пежо, Дэу, Киа проскочило несколько Хонд и она – машинка Сцион XB I с 110-сильным 1,5-литровым бензиновым движком, необычным дизайном, автоматической коробкой передач, причем все это еще и делает Тойота. Сразу показал супруге фотографию, она посмотрела и вынесла вердикт: прикольная! Начали искать отзывы владельцев, но их было очень мало, но все же, нашли четкое и познавательное расписание этой модели со всеми преимуществами и недостатками.
Приняли решение за 15 минут, не рассматривая других вариантов. Сразу позвонили продавцу, обо всем договорились и даже отправили залог, чтобы не продавал. Нам повезло, так как это транспортное средство уже отправили в страны СНГ, то есть оно находилось в пути, а значит ждать нам оставалось недолго. Хотя скажу, что мы почти на все сто процентов были уверены, что история этого авто будет точно не одной из лучших, но возможность отказаться от покупки имеется всегда, решили сделать это если автомобиль не понравится по факту осмотра или же сразу продать его. В общем рискнули. Но переживания нас не покидали. И вот тот долгожданный день наступил и машинку Scion XB I привезли на стоянку. На дворе была ночь, но ничего не поделаешь, разве можно было в нашей ситуации ждать до утра? Наверное, можно, но нам это не под силу.
Первые впечатления были незабываемые: гламурная, классная и просторная тачка. Сразу сел за руль, присмотрелся ко всему, завел и нажал педаль газа. Она устремилась вперед, весьма шустро, скорости втыкаться всегда в тему и незаметно, дорогу держит великолепно. Нестандартным решением стало оформление панели приборов, но она очень удобная. К автомобилю смог привыкнуть примерно через десять минут. Штатно стоит музыка Пионер, звучание хорошее. В городе авто Scion XB I расходует где-то 9 литров бензина, что вполне нормально. На трассе максимально ехал 140 км/ч, больше не решился еще, пока знакомлюсь с автомобилем, присматриваюсь к нему, еще хочу поехать на диагностику, а уже потом возможно смогу разогнать и до 170 км/ч.
В общем авто Сцион XB I у нас во владении находится уже месяц. Для уверенности поменял масло в «автомате» и двигателе, топливный фильтр, наконечники катушек зажигания, свечи, сделал развал и балансировку колес. На этом все, пока ничего не делаю, ездим с супругой и радуемся. Все нравится, все супер. Запчасти в наличии есть, все доступно, расходники покупал в магазине марки Тойота.
Машинка Scion XB I является представителем компактного А-класса, что говорит само за себя, к тому же это чистокровный японец, который создавался только для американских дорог. Его стекла не пропускают ветер, но шумоизоляция вообще нулевая. Подвеска работает тихо и четко, но она жестковата. Мне не понравилась одна особенность: когда «автомат» находится в положении R или D, то мне передаются неприятные вибрации, к этому добавляется еще и какое-то дребезжание под капотом. Решил разобраться, оказалось, что брякает воздушный фильтр, пришлось прикрутить фильтр до максимального положение и джребезжание сразу исчезло. Что касается вибрации, то к ней начал немного привыкать, когда долго стою в пробке перевожу «автомат» в положение N, чтобы не дребезжало и не трясло. Считаю, что от этого худо автомобилю не станет. Поживем - увидим.
|