Scion xB 1,5 л 2005 г.в.
Автомобиль выбирался по высоте салона, так у всех членов семьи большой рост. Также обращали внимание на клиренс, искали высокий – 165см. Также интересовал вопрос перевозки лыж, поэтому выбирали между седаном и универсалом. В Scion xB лыжи входят без проблем. При покупке для нас оказались более чем удовлетворительны соотношение года выпуска американского авто, состояния и цены. Именно Сайен нам показался удобным в плане посадки водителя и пассажиров.
Внешний дизайн авто не оставляет равнодушного никого, на улице и из окон иномарок на Сайен всегда кидают заинтересованные взгляды.
С самого начала поменяли резину. Началось много проблем, на повороте услышал характерный шум резины об подкрылок из пластика по правой стороне. Оказывается не тот размер резины для этой машины. Мастер на развале посоветовал приподнять переднюю правую часть кузова, поставив проставки между витками пружин. Этого делать не стал. На датчике горела лампочка. Так, что проблема была в электрике. Отключил клемму аккумулятора, вставил обратно – все работает.
Машина быстрая, на скорости ведет себя отлично, разгоняется до 170 км/час. Scion xB не любит колею. Подвеска жестковата, но терпеть можно, работает четко и тихонько. Страдает звукоизоляция, шум раздражает, желательно сделать дополнительную. Коробка передач не очень быстрая, но и не совсем тормозит, по городу вполне хватает мощности. Динамика для объема двигателя 1,5 л хорошая (110 л.с.). Расход бензина сравнительно небольшой: в городе – 9 литров, по трассе – 6,5-7 литров. Панель приборов необычная достаточно, но вполне удобна.
Багажник достаточно большой, а со сложенными задними сиденьями вместительность гораздо больше. Салон позволяет комфортно размещаться всем пассажирам, на заднем сиденье вполне хватает пространства, помещаются ноги и не упираются в спинки передних сидений. У водителя хороший обзор впереди, радует также штатная магнитола и акустика. Пластик салона грубоват и скрипит. Комплектация авто оставляет желать лучшего. Запчасти вполне доступны и приемлемы в цене для такого автомобиля. Scion xB является квадратной смесью Corolla и Yaris, это делает доступным любые расходные материалы и прочие запчасти, и оригинальные хВ тоже не проблематично достать. Машина класса «А» – сама о себе говорит, плюс ко всему японского производства, и сделана для американских дорог. А для наших и подавно подходит.
Scion xB, как и другие, автомобили производства Тойоты, надежный и долговечный. Штатную магнитолу можно поменять, так как американская, ловит мало отечественных частот.
|