Scion tC 2.4 MT 2006
Мне 20 лет, и я наконец получил свой первый автомобиль – это Scion tC. И, если честно, машина полностью соответствует всем моим требованиям, и подходит мне также как сметана к творогу.
Во-первых, что мне бы хотелось отметить – это ее красивый внешний дизайн и внутренний интерьер. Если говорить о внешнем виде, то в любом случае первым, что Вы заметите, будет крыша, так как она абсолютно прозрачная. Это добавляет свою изюминку в дизайн и определенную искорку в характер автомобиля. Такой элемент дизайна показывает, что машина не для банковского работника, и не для страхового агента. Scion tC создан для молодых людей, у которых в крови полно драйва и адреналина. Также хочу отметить, что это купе отлично выполнено с точки зрения физики и автомобильной аэродинамики. Машина себя ведет как на 60 км/ч, так и на 120 абсолютно одинаково, то есть, на больших скоростях она едет просто отлично. Также мне нравится тот факт, что машина выглядит потрясающе, несмотря на то, что при ее создании производитель придерживался законов физики. Если автомобиль сочетает в себе красоту и функционал, то я уверен в том, что он создавался с вниманием и желанием.
Внутри Scion tC является очень уютным, в принципе стандартным. Салон Вас ничем не удивит, но и не огорчит.
Чем я еще был поражен, так это коробкой передач, так как она просто отлична. Реагирует мгновенно, как настоящая спортивная КПП. Если Вы хотите машину для того, чтобы погонять, то тогда Вам необходимо знать то, что внутри Scion tC установлен рычащий двигатель объемом 2.4 литра. Я считаю, что для недорогого купэ это очень и очень впечатляет.
Как бы мне этого не хотелось, но пришло время и упомнить о некоторых недостатках. Первое, что Вы заметите, сев за руль Scion tC – это его жесткая подвеска. Но, если честно, здесь я задаюсь вопросом: «Плюс это или минус для автомобиля?». Зависит от того, с какой стороны на это посмотреть. Как упоминалось выше, машина не для пенсионеров, а для молодежи, у которой со спиной все в порядке. И тем более, глупо ставить нежную подвеску на автомобиль с таким мощным двигателем и такой отличной коробкой передач. Поэтому, здесь я больше склоняюсь к тому, что это плюс автомобиля. К прямым недостаткам хотело бы отнести невнятный механизм настройки сиденья. Уж больно он непонятный в своей работе, поэтому первое время Вы будете испытывать в этом неудобства.
Самым большим минусом Scion tC, по моему мнению, стали тормоза. Наверное, это самая некачественная деталь во всей конструкции. Я вот только понять не могу, о чем думал производитель, устанавливая эти куски сыра? Ведь машина так хороша в скорости, ускорении, управляемости, и тут на, плохие тормоза.
|