Scion TC I 2010 года
Всем доброго времени суток. Очень хочу поведать вам о том, как именно состоялось мое знакомство с маркой Сцион и что, в конечном счете, с этого получилось. В своем отзыве я постараюсь подробнее остановиться на том, кто собирает машинку Scion TC I, кто производит, где ее можно купить и по возможности отвечу на самые часто задаваемые мне вопросы любопытными автолюбителями.
Итак, первым делом скажу, что производит машины марки Сцион японская корпорация Тойота, соответственно автомобиль Scion TC I собирается в Японии, а если точнее, то в городе Тсутсуми, но реализуется лишь на американском и канадском авторынках, и еще кажется в Пуэрто-Рико.
Впервые о существовании такой автомобильной марки я узнал в 2008 году. Тогда моя девушка, оставшаяся в далеком прошлом, изъявила желание заменить тихоходный седан, который помог ей приобрести навыки вождения, на что-нибудь более быстрое и яркое, причем в кузове купе. С выбором ей помогал я, и мы пересмотрели много чего, однажды прогуливаясь торговым центром «Москва» обратили внимание на два аппарата, которые были не совсем обычными, один был в черном кузове, а второй в красном с полосами, да и их цена оказалась весьма привлекательной. Понравилось все и понеслось…
Заинтересовавшись новой маркой, начал изучать все о ней и выяснил, что Сцион стал третьим брендом Тойоты, который японцы специально создали для Америки, на рынке автомобили данного бренда позиционируются в качестве молодежных, в модельном ряду имеется много эффектных моделей, особенно красивыми тогда мне показались выпущенные ограниченной серией красные хэтчбеки Сцион TC I. Но всю эту информацию я нашел позже, оказалось, Scion при первой встречи сильно вкоренился в моей голове, причем намертво. Отчетливо помню, как до этого был полностью покорен автомобилем Мицубиси Эклипс четвертого поколения, но после увиденного Сциона я к Эклипсу больше и головы не поворачивал. В общем, стал фанатом данной марки, начал по крупицам собирать все интересное о новом бренде Тойоты и о потенциале машины Scion TC I, а также обо всех немыслимых опциях и наворотах, устанавливаемых на нее производителями.
Ну а теперь подробнее поведаю вам об автомобиле Сцион TC I второй генерации. Второе поколение этой модели впервые было представлено в марте 2010 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Но все старания японцев американский авторынок воспринял достаточно прохладно, хотя я не могу понять почему, лично меня сразу подкупил агрессивный облик модернизированной машины. Что касается технических характеристик, то модернизированный авто по сравнению с машинами первого поколения получил новую тормозную систему, позаимствованную от авто Тойота РАВ4. Новую механическую шестискоростную коробку передач или шестискоростной «автомат» на выбор, новый силовой агрегат от Тойоты Камри пятого поколения, спортивную подвеску, больше электроники и прочее. О дизайне писать не буду, здесь каждому свое.
Ну а теперь приступаю к конкретно моему авто Scion TC I. Я купил самый первый экземпляр второй генерации, появившийся в России, а возможно и первый во всей Европе.
Все случилось спонтанно. Обстоятельства сложились весьма благоприятно: перед новым годом был вынужден много поработать, поэтому негаданно и решился купить эту модель. И вот в самом начале нового года по моей просьбе мне покупают эту машинку и, запаковав в контейнер, переправляют в Россию. Дальше пришлось ожидать целый месяц. Затем последовал перегон, решения всех таможенных вопросов и много всего остального интересного и не очень.
Когда я увидел то, что приобрел за свои кровно заработанные, вживую в снегу, причем в углу на паркинге в сторонке от других, сразу понял, что это великолепная тачка и она МОЯ! Но еще больше обрадовался, оказавшись внутри за рулем, когда завел, услышал звук двигателя и принял драйв, который она дарила. Тогда все сомнения, мучившие меня до этого момента, сразу отпали, ведь когда автомобиль уже плыл ко мне, я сильно переживал, думал, что совершил ошибку, выбрал неправильный вариант.
Запомнил один случай из жизни. Однажды решил прокатиться по вечерней Москве. Представляете, какое впечатление я со своей машинкой производил на окружающих? Эффектный и стильный автомобиль, непонятной марки, слегка припорошенный снегом, да еще и без номеров. Один парень, проходя мимо, так залюбовался им, что чуть шею себе не вывернул.
Сейчас у меня в планах пока ездить и наслаждаться всеми прелестями машинки, но думаю, так будет длиться не долго.
P.S. Хочу поделится с вами всем, что сделал и новой идеологией. Вы, наверное, поняли, что вот так просто ездить я долго не мог, поэтому поставил короткоходную кулису, то тогда еще не осознавал, что я сделал и чему положил начало.
Очень быстро пришло понимание, что для моего стиля езды штатные тормоза вообще не подходят, и я захотел заменить их более производительными. Поставил четырехпоршневые тормоза с переформированными и слотируемыми тормозными дисками, керамическими тормозными колодками и армированными шлангами. Дальше решил менять сцепление на усиленное, но этого показалось мало, поэтому был поменян и маховик, чтобы добиться более быстрой реакции двигателя.
Появилось желание установить подвеску с функцией регулировки, но долго не решался сделать этот шаг и много размышлял. В результате все же установил и хочу сказать, что это сделало мой авто Scion TC I весьма жестким и низким, поэтому главными врагами для меня стали трамвайные пути, стыки асфальта и плохие дороги. Но с уверенностью сообщаю, что это того стоит, так как устойчивость, управляемость и прохождение поворотов стали безумными.
Сейчас у меня на уме есть еще несколько необычных интересных решений. Ах да, забыл рассказать про идеологию. Машина Сцион TC I является отличным выбором для ежедневных поездок по городу и для быстрых, но редких выходных.
|