Proton GTI 2008 года
Вот наконец-то я смог стать обладателем машины Протон GTI 2008 года производства. Купил эту модель в 2009 году в популярном для города кузове хэтчбек с 1,8-литровым бензиновым 136-сильным двигателем и механической коробкой передач с приводом на передние колеса.
Сразу скажу, что при выборе автомобиля была поставлена задача: купить транспортное средство лишь для выходных дней, да и то не для всех. Что касается финансовой стороны, то в этом смысле у меня никаких ограничений не было, ну конечно в разумных пределах, очень хотел приобрести какой-то особенный авто, но только за разумные деньги.
Автомобили марки Протон в автомобильном мире заслужили славу транспортных средств с отменной надежностью. Все знающие люди заявляют, что именно машины Протон получили самые лучшие интерьеры в своем сегменте, для их отделки производители используют материалы только наивысшего качества, единственное, что несколько раздражает водителей, так это рулевое колесо, но проблемой его не считают, ведь оно меняется без труда.
На момент покупки за автомобиль Proton GTI мне пришлось отдать около 15К фунтов. Я проехал на нем уже более 10 тыс. миль. За данный промежуток времени были следующие неисправности: вышел из строя усилитель руля, но по обращению к дилеру мне устранили проблему по гарантии и заявили, что такое случается впервые, то есть настоящий нонсенс. Также скажу, что дилер предлагал мне поменять эту машину на новую, но я подумал и решил, что шило на мыло менять не стану, к тому же, я уже заменил на своем экземпляре руль.
В машине Протон GTI ощущается наибольшее влияние марки Лотус. Эта модель исключительно хороша, но только среди транспортных средств собственного класса. У нее имеется одна незначительная проблема: посадка не устраивает всех тех автомобилистов, чей рост превышает 185 см, ведь у них голова упирается в потолок, причем ситуацию изменить нельзя, так как кресло не имеет регулировки по высоте и так является слишком низким. Все это сильно усугубляет тот фактор, что руль можно отрегулировать разве что на несколько сантиметров по высоте.
Рулевое колесо достаточно острое. Установленный 136-сильный двигатель способный разгонять Протон с места до 100 км/ч за 8 секунд. Если говорить о конкурентах, к которым относится и 206-я модель, то среди них имеются и более мощные машины, но они имеют более высокую цену, поэтому это оптимальный вариант и других автомобилей подобного плана за такую сумму просто не существует.
Уважаемые читатели, прошу прощения, что рассказал вам здесь о таком транспортном средстве, которого нет на российском авторынке и вряд ли вообще когда-либо появится, просто захотел поделиться своими впечатлениями о такой экзотике. Со временем обязательно напишу больше.
Совет. Очень трудно что-либо советовать в такой ситуации, учитывая, что машинка Proton GTI не поставляется в Россию, но если вам удастся найти ее за небольшие деньги, то уверен, сами поймете как поступить.
|