Proton Persona 400

Протон Персона 400 1.5 - модель которую позиционируют как персональную. Впервые преднеприводную модель класса компактов Persona 400 выпустили в 1995 году. Это была версия 5-дверного пятиместного хэтчбека, а через год укомплектовали версию с более мощными моторами - до 115 л.с.. Вместе с этим организовалось производство модифицированного четырёхдверного пятиместного седана Persona 400. В 1997 г. эту модель начали производить в версии купе с мотором 136. В экспорте, на авторынках мира, четырёхсотую серию продают под именем «Wira». Она прошла рестайлинг в 2008 году и теперь пользуется особой популярностью.
Вся линейка моделей Persona 400 практически аналогична своему «донору» - Mitsubishi Lancer 1983 года выпуска. Главное отличие - широкий двигательный «ассортимент». Компания разработала обновлённый Proton Persona 400 в сотрудничестве с компанией Lotus. И поэтому модели имеют качественно сработанную ходовую часть, а также эффективную подвеску, значительно повышенную устойчивость и динамику.
Внутри авто скорее лансер, потому что торпедо и другая электроника, отличие только в кузове - фонари (скорее как у Каризмы) и фары (как у Мицубиси). Двигатель серии G 1.5 немного устаревшая модель, но достаточно надёжная и ремонтопригодная в своём классе. Коробка передач «автомат» на четыре ступени. Все протоны размещены на автоматах, но если перегрузить машину (посадить даже 5 человек) увидите, она будет заметно тяжеловато ехать, но достаточно исправно. Ходовая проста – несколько сайлентблоков. В общем «начинка» полностью соответствует цене. Не плохая шумоизоляция и заводится зимой в минус 20 градусов без проблем. Если купите и поставите на неё шипы, шуршать станет больше обычного. Экономна и в расходе топлива, по городу средний показатель 8-9 литров, это уже с учётом печки зимой, и кондиционера летом. На трассе расчёт бензина марки А95 в пределах 6-7 литров на 100 км. Не плохое и качество металла, с которого сделана модель, хотя есть информация, что их пригоняют не оцинкованными.
Persona 400 не спорткар, поэтому не удивляйтесь не большой мощности модели - 90 лошадок с АКПП и включённым кондиционером летом. Хотя есть и другое мнение, да и, в общем, практика - машина с автоматом укомплектовывается двигателем не меньше 120 л.с., а то и больше. Также, среди минусов – неудобно расположен подрулевой переключатель (фары, поворотник), слишком низко по отношению к рулю. Например, тем, у кого короткие пальцы, будет трудно переключать поворотники.
Среди плюсов - маленький расход, но при этом машина быстрая и лёгкая. АКПП реагирует быстро, и нет рывков. Хороший вариант для поездок на дачу, ведь багажник очень вместительный. Как правило, цвет кузова отвечает цвету салона. Достаточно манёвренный, ним легко развернуться в маленьком пространстве. Недорогое обслуживание, ведь запчасти от Мицубиси. Проблемы при эксплуатации
Proton Persona 400 прекрасно подойдёт представительницам прекрасной половины человечества, а также мужчинам, которые особо не позиционируют скорость, как прерогативу при выборе машины.

По теме:
Протон Пердана 2.0 1998 г.в.
Протон Сага 1.3 2007
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото