Ниссан Патроль 2003 г/в
Приблизительно год назад я принял решение о покупке автомобиля с повышенной проходимостью, у нас уже была машина - Volvo S 60. Однако она совсем не подходит для поездок на дачу, так как путь нам предстоит преодолевать сложный – по грунтовой дороге.
Не очень хотел приобретать полноценный джип, денежные средства были ограничены, я пересмотрел множество вариантов - Acura MDX, Infiniti FX 35,Mercedes ML и уже практически собирался приобретать Ниссан Мурано, пробил о нем все. Но внезапно мне пришло в голову посмотреть Nissan Patrol. И тут мне попался вариант с полным наворотом, позвонил, договорился с владельцем о встречи. Я хотел просто убедиться, что вариант Nissan Murano то, что нужно. Для этого и ехал на осмотр автомобиля. Когда я его увидел и проехался за рулем, понял, что это именно то, что я искал. Мы немного поторговались, и я стал владельцем Nissan Patrol 4.8, пробег которого составлял 50 тысяч километров. Предыдущий хозяин хорошо ухаживал за авто, прикупил в него кенгурину, подножки, ксенон и другие приятные мелочи.
Автомобиль просто поразил меня своими габаритами, мне это нужно, однажды пришлось везти семь человек, мне это удалось благодаря наличию третьего ряда сидений. Динамика отличная, несмотря на большой вес и габариты. 240 лошадиных сил под капотом и большой крутящий момент способствуют быстрому разгону, за 10,8 секунд разгоняется до 100 километров. К тому же в начале ускорения благодаря такому крутящему моменту, всякие Ауди и БМВ оказываются сзади, о машинах гольф-класса я вообще молчу.
К габаритам привыкаешь быстро, управление Nissan Patrol удобное и легкое. При обычном режиме машина заднеприводная, что хорошо экономит бензин. Полный привод можно включить с помощью просто переключения рычага, расположенного в салоне автомобиля. Но я им пользуюсь только в снежную погоду зимой или дождливую летом, когда едем на дачу по грунтовке. На Ниссан Патрол я ни разу не застревал, даже специально поехал на заснеженное поле, все прошло отлично, удалось даже погонять, не включая пониженную.
Сильному разгону препятствуют нарезные мосты спереди и сзади, выступающие в роли подвески. Но по хорошей трассе я ехал со скоростью 160 км/ч. При такой езде необходимо сконцентрироваться, к тому же чувствуешь себя в машине на такой скорости не очень комфортно. Легко заводится при сильных морозах.
Обслуживание не дорогое, стоимость, как запчастей, так и работ меня приятно удивила. Кстати, после езды в 20 тысяч километров, я поменял только колодки, тормозные диски и перегоревший ксенон. Машина супер, единственный недостаток – большой расход бензина.
|