Nissan Navara 2006 г/в
Я уже давно мечтал о пикапе, но никак не мог расстаться со своим старым Патрулем. Присмотрел себе Nissan Navara, однако меня очень смущали отзывы о проблемах с трехлитровым патрулевским дизелем.
Но пикап оказался отличным – новейший дизельный мотор с 174 лошадиными силами, ошеломляющий крутящий момент 402 н. м. Денег мне хватало и на новый Pathfinder, но, поверьте, это уже совсем не то. База и общая длина практически такие же, как и у Армаде, коробка оснащена шестью передачами – это именно то, чего мне так не хватало на моем старом автомобиле. При моем большом желании иметь пикап, меня все же немного смущало то, что заднее сиденье очень маленькое, здесь же с этим все в порядке - задний диван полноценный, на нем свободно усядутся три человека обычной комплектации. Третьего ряда сидений нет, но они мне в принципе не нужны, в моем стареньком Патруле были, я ими никогда не пользовался и через некоторое время снял.
Самая дешевая базовая комплектация уже оснащена раздельным климат-контролем, подогревом сидений, блокировкой заднего дифференциала, кондиционером, CD-чейнджером на 6 дисков (но без МР3), круиз-контролем и управлением на руле.
Подключение 4х4 осуществляется с помощью электроники, для этого необходимо покрутить ручку и Nissan Navara самостоятельно подключит муфты переднего моста. Это, конечно, мне не очень понравилось, лучше бы все выполнялось с помощью механического подключения, оно является более надежным. Хотя с другой стороны я не люблю ковыряться в автомобиле, у меня на это просто нет времени. Пока мне эта функция не потребовалась, ездил как по городским дорогам, так и по поселочным, но ни разу не включал 4х4.
Обратил я внимание также и на звук «отработки» турбины, он довольно заметен даже при холодном двигателе. Также я приобрел неоригинальный хард-топ – крышка кузова, с помощью которого автомобиль приобрел законченный вид, который чем-то напоминал гусеницу. Nissan Navara имеет более высокую стоимость, чем его собратья-пикапы L200, B2500, Ranger. Однако у него значительные преимущества над ними, первое – это великолепный двигатель – экономичный и тяговой, а также полноценные задние сиденья, современный дизайн, хорошая грузоподъемность и достаточный набор опций, которые и перекрывают стоимость автомобиля.
Кто является любителем «автомата», в автомобиле он есть – пятиступенчатый с кожей и другими приспособлениями.
Я считаю, что Ниссан Навара – это единственный идеальный на сегодня симбиоз современной и утилитарной комфортабельной машины.
|