Nissan Almera 2007 г/в
Попалась мне эта машинка случайно, моя старая Хонда поломалась, отогнал в ремонт, там сказали, во сколько обойдется, очень дорого и я решил продать ее. Покупатели нашлись быстро, правда пришлось хорошо скинуть, но просто мне тогда по работе срочно нужна была машина, поэтому я не медлил быстро продал эту машину и нашел другую - Nissan Almera. С виду нормальная была, времени на детальный осмотр не было, поэтому приобрел быстро.
Машина оказалась противоречивой. Внешний вид можно оценить на пять, клиренс высокий, чего мне и хотелось. В принципе удовлетворили качество пластика и обивки. Относительно регулировки внутри машины, то чем-то напомнила мне мои жигули, которые были у меня в молодости. Хотелось бы, чтобы задние сиденья были раздельными и складывались. Управлять рулем удобно, но на пластике очень быстро потеют руки, рычаг переключения короткоходного типа, что меня в принципе устроило.
Педали расположены далеко, а руль близко, но к этому можно привыкнуть. В салоне места достаточно и на переднем, и на заднем сиденье. Плафон для освещения находится в центре салона, однако он больше слепит, чем освещает. Приборная панель показалась старомодной, времен 90-х, указатель пробега был электронным, подсветка не регулировалась, вроде бы и не нужно это так сильно, но все же. Сиденья и щетки стеклоочистителя с подогревом, что приятно удивило, но просто очень поразил ползунковый переключатель холод-тепло.
Основным преимуществом было наличие возможности задания интервала для работы щеток в кратковременном режиме. Регулировки электрических зеркал и кнопки стеклоподъемников были без подсветки. Относительно аудиосистемы, то звучание еще более-менее, а вот внешний вид не очень. Наличие достаточного количества полочек и кармашков в машине, но это на любителя, нам, сколько не делай, все равно будут забиты чем попало. Багажник достаточно вместителен, но открывается только из салона.
На машине я пока езжу, о двигателе сказать много не могу, так как еще в обкатке, на низах нормально, а вот вверху немного слабоват, но понятно, что с мощностью 1,6 чудес не может быть. Подвеска жесткая и надежная. По данным двигатели можно ездить и на 92, но по этому поводу на форумах много спорят. Мне нравится заводить машину с выжатым сцеплением, но при этом приходится пользоваться ручником, также возникает сигнал, заставляющий пристегивать ремни безопасности. Радиатор охлаждения расположен перед радиатором кондиционера.
В целом машинка Nissan Almera нормальная с хорошей родословной.
|