Обновление авто Renault Koleos: лучшее - враг хорошего
Франко-корейско-японский автомобиль Рено Колеос был удачным с самого начала, именно поэтому производители и не внесли существенных изменений в это транспортное средство во время обновления. И, по мнению многих экспертов, такое решение является наиболее правильным. Дизайнеры и инженеры французского концерна решили, что лучшее является врагом хорошего, именно поэтому при модернизации машины Renault Koleos они не решились изобретать итак успешный кроссовер заново. Новинка фактически получила внешние изменения, которые вместились в две строки брошюры: «На боковых зеркалах начали устанавливаться светодиодные указатели. А те воздухозаборники, которые в предыдущей версии модели Колеос размещались по обе стороны эмблемы производителя, были заменены на хромированную решетку радиатора с более узкими новыми фарами». Если посмотреть на данную ситуацию с одной точки зрения, то на первый взгляд, кажется, что кроссовер получил минимум изменений, но с другой точки зрения, производители и не видели смысла вносить более радикальные изменения в облик транспортного средства, не заточенного под гламур. К тому же дизайн авто Renault Koleos всегда воспринимался неоднозначно. Поэтому считается, что изменения, которые получила обновленная машина, оказались как раз теми, которые были нужны, к тому же и стоили французскому производителю недорого.
К обновленному внешнему виду французский кроссовер Рено Колеос получил от создателей новый цвет кузова. Теперь автолюбители могут купить рестайлинговую версию в новом цвете Orange Cayenne.
Что же касается изменений, которые произошли в интерьере новинки, то в брошюре указано, что они коснулись использования новых отделочных материалов для обивки салона, производители также придали более стильный и современный вид спидометру и панели приборов и установили новую подсветку. На этом больше изменений новый кроссовер не получил, но разве они вообще нужны в этом семейном, уютном и просторном салоне. Неизменной осталась лишь несколько архаичная автомагнитола с неудобным алгоритмом управления и небольшими кнопками. Несколько улучшает эту ситуацию специальный джойстик, размещенный под рулевым колесом, в котором сначала несколько сложно разобраться, но после он может стать весьма удобным. А вот производители эту систему управления называют «интуитивно понятной», наверное, для людей с очень сильно развитой интуицией. В целом новый автомобиль Renault Koleos 2012 модельного года является комфортным и привычно качественным транспортным средством.
Самым главным в обновлении популярного кроссовера для отечественных рынков следует считать не изменения в интерьере и экстерьере, а появление новой дизельной модификации, укомплектованной 150-сильным двухлитровым мотором и шестискоростной автоматической коробкой передач. Одним из основных преимуществ дизельной модификации обновленной модели является ее расход горючего, который в сложных дорожных условиях и с «автоматом» составляет 10 литров, а при езде по трассе вообще снижается до 7 литров на 100 км. А ведь существует также и версия с шестискоростной механической коробкой передач, расход солярки которой является еще меньше.
Если вы желаете купить автомобиль для преодоления сложного бездорожья, тогда дизельная версия машины Рено Колеос будет наиболее оптимальным выбором. Эта модификация способна ехать внатяжку и считается более тяговитой, а вот бензиновые версии аналогичной модели имеют более узкий предел крутящего момента, в результате чего постоянно желают пустить колеса в пробуксовку. Если говорить иными словами, то за счет нового дизельного мотора кроссовера Рено Колеос стал более экономичным, а доступным для более широкого круга автолюбителей его сделала автоматическая коробка передач.
Если говорить о бензиновых версиях авто Renault Koleos, то комплектации с двухлитровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил, предлагаемой с вариаторной или механической трансмиссией изменения вообще не коснулись, кроме усовершенствования интерьера и экстерьера.
К сожалению, на отечественных рынках автолюбители так и не смогли по достоинствам оценить модель Колеос, а ведь это транспортное средство действительно является удачливым во многих отношениях. К тому же в определенные моменты цена на этот автомобиль вообще стартовала с 25 тыс. долларов в комплектации с механической коробкой передач. Что же касается модернизированного кроссовера Renault Koleos 2012 модельного года, то купить его в базовом исполнении все желающие могут по цене в 26 800 долларов – это стоимость версии с бензиновым мотором и ручной КПП. Более дорогой комплектацией считается версия Dynamique, которая также оборудуется «механикой» и бензиновым силовым агрегатом, а аналогичную модификацию с вариаторной трансмиссией можно купить за 31 тыс. долларов. Лимитированная комплектация BOSE стоит 33 100 долларов и предлагает кузов перламутрового цвета, одноименную премиальную аудиосистему и тонированные диски. Что же касается дизельной модификации кроссовера Колеос, то цена базового исполнения с «механикой» обойдется покупателям в 31 800 долларов, а версия с «автоматом» стоит 34 900 долларов. Наиболее дорогой комплектацией стало топовое исполнение под названием Privilege, предлагаемое официальными импортерами по цене в 36 900 долларов.
|