Флагманский седан от концерна Renault называется Talisman

Автомобиль Рено Талисман является новым флагманским седаном французской автомобилестроительной компании Рено, созданным специально для реализации на китайском автомобильном рынке. Данная модель воплощает в себе концепцию «роскошной практичности», которая очень понравилась китайским автолюбителям, так как они считают авто Renault Talisman весьма выгодным вложением денежных средств в практичное и удобное транспортное средство, отлично подходящее для повседневной жизни. Лучший в своем классе салон данной модели, выполненный в элегантном дизайне, был ориентирован на требования начинающих бизнесменов, которые желают владеть таким транспортным средством, которое бы полностью могло соответствовать их деловым и личным амбициям. Выпускается машина Рено Талисман на корейском заводе Рено Самсунг Моторс, экспортироваться на китайский авторынок новинка будет, начиная с лета текущего года, цена ее базового исполнения составит 38 652 евро или 318 800 юаней.
Продажи автомобилей марки Renault на китайском автомобильном рынке увеличились весьма существенно, примерно в четыре раза начиная с 2009 года, основную роль в достижении такого успеха сыграл автомобиль Рено Колеос, который получил восемь наград в Китае. В прошлом 2011 году на китайском авторынке было реализовано 24 100 машин марки Renault, тем самым французский концерн более чем на 60 процентов превысил объемы продаж по сравнению с 2010 годом. В Китае до сих пор кроссовер Рено Колеос считается весьма успешной покупкой и лидером рынка. В прошлом году концерн несколько расширил линейку предлагаемых для Китая машин такими авто как Megane CC, Fluence, Latitude, Laguna, Scenic.
Но, даже не смотря на свою второстепенную роль на автомобильном рынке Китая в прошлом году, концерн Рено планирует постоянно увеличивать темпы роста, а чтобы подготовить прочную платформу для долгосрочной работы на этом рынке Рено в следующие несколько лет существенно расширит свою дилерскую сеть.
Выпуском нового флагманского седана Renault Talisman на китайский авторынок французский концерн должен ускорить свою положительную динамику в Китае, где с 20011 по 2014 год дистрибьюторская сеть должна увеличиться с 80 до 170 дилерских центров. На данный момент Китай считается самым крупным мировым автомобильным рынком и все иностранные автопроизводители, которые желают стать на этом рынке знаменитыми игроками, вынуждены открывать местные производства. В среднесрочном плане под названием Drive the Change, который был рассчитан до 2016 года, в следующие несколько лет французский концерн Рено должен построить на территории Китая собственный завод.
Карлос Гон, президент и генеральный директор компании Renault отметил, что выпуском своего нового флагмана - автомобиля Renault Talisman на китайский автомобильный рынок, концерн сделал важный шаг для того чтобы подчеркнуть всю важность этого рынка для французской марки и сделал свое будущее на нем более уверенным.

По теме:
Обновленный автомобиль Renault Scenic стоимостью 785 500 рублей уже появился в продаже
Стильное купе Рено Лагуна Купе 2012 модельного года можно купить за 40 тыс. долларов
Какие преимущества имеет Renault Lodgy перед машиной Logan MPV?
Электромобиль Renault ZOE поступит в продажу на европейский рынок летом этого года
Концерн Renault начал продажи сити-кара Twizy стоимостью 7 тыс. евро
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото