Какие преимущества имеет Renault Lodgy перед машиной Logan MPV?
Французская компания Рено представила свой новый компактвэн Renault Lodgy и в будущем на некоторых рынках мира, в том числе и на отечественных, он должен заменить универсал Рено Логан MPV.
Презентация автомобиля Renault Lodgy состоялась на международном автосалоне в Женеве и прошла довольно феерично, так как вместе с машиной на подиум вышел джаз-бэнд с виолончелью, портативным синтезатором, саксофоном и гитарами. На премьере новинки за ее рулем сидел операционный директор компании Рено, Карлос Таверс (второй человек во французском концерне после президента Карлоса Гона). Именно Таверс и сообщил главное о новом компактвэне, заявив, что это разумная покупка, а не дешевый автомобиль.
На конвейере семиместный авто Renault Lodgy должен заменить универсал Логан, это нужно для составления достойной конкуренции не только многим дешевым универсалам таким к примеру как российский Лада Ларгус, но и с многими подержанными автомобилями. Представители французской марки сообщили, что при создании этой новинки они пытались сделать ее намного лучше предшественника, для того, чтобы все те автолюбители, которые уже на себе проверили функциональность и надежность универсала Рено Логан проявляли желание купить новый компактвэн, а не искать аналогичный универсал Логан, только более свежий. В том ценовом сегменте, где представлена новинка, большую роль играет каждые 100 евро, поэтому если эти деньги не будут работать на покупателя, тогда заслужить популярность будет почти невозможно. Так чем же все-таки Renault Lodgy лучше по сравнению с универсалом Renault Logan MPV?
Беранжер Шоле, менеджер по новому продукту Renault Lodgy, решила ответить на этот вопрос. Если верить ее словам, то новый авто Renault Lodgy французский концерн создавал специально для всех тех автомобилистов, которые желают стать владельцами нового транспортного средства по доступной цене. Если сравнить новинку с универсалом Логан, то он скорее напоминает минивэн или микроавтобус, но никак не универсал, к тому же и вид имеет более солидный. Но, невзирая на новый облик, парусность новинки не увеличилась по сравнению с предшественником, а если говорить об управляемости, то она наоборот даже увеличилась за счет установки стабилизатора поперечной устойчивости. Эксперты отмечают, что хотя новый компактвэн Рено Lodgy предназначен для покупателей, которые вынуждены перевозить большие количества грузов или свою семью, но создатели не принесли в жертву практичности удовольствие от езды на этой машине.
Новый компактвэн Renault Lodgy предназначен всем тем автомобилистам, которые несколько лет назад приобрели универсал Логан и теперь настал момент его обновлять. А так как Логан на сегодняшнее время уже достаточно устарел, французы предлагают ему достойную замену в лице модели Lodgy, которая дарит намного больше свободного пространства.
По сравнению с некоторыми другими транспортными средствами, для которых наличие третьего ряда сидений считается больше формальностью, чем практичной особенность, в новом компактвэне Renault Lodgy все по другому и на третьем ряду сидений комфортно могут разместиться два взрослых человека.
Более практичной эту новинку делает и модульный интерьер, за счет чего кроме складывания спинок всех кресел, третий и второй ряд сидений вообще можно удалить и это делается легко.
Новый автомобиль Рено Lodgy получил следующие размеры: ширину 1,75 метра, длину – 4,5 метра и при всем этом внутренний рабочий объем его салона считается одним из наиболее внушительных в своем классе. Он может составлять 2617 дм3 с одним рядом кресел, уменьшается до 827 дм3 с пятью местами и составляет 207 дм3 при семиместной организации салона.
30 литров объема пространства в салоне микровэна Renault Lodgy предлагают разнообразные полочки и карманы. Особенно помогает в этом трехлитровая ноша, размещенная на приборной панели (ее верхней части) и большие карманы, предназначенные для хранения разнообразных напитков.
Оборудован автомобиль Рено Lodgy для своего класса довольно богато, более дорогие комплектации даже оснащаются продвинутой мультимедийной системой, которая на европейском авторынке увеличивает стоимость автомобиля на 430 евро. В мультимедийную систему Media Nav входит спутниковая навигация, разъем для МР3-плеера, сенсорный семидюймовый экран, радио и Bluetooth соединение. К тому же владельцы данного транспортного средства имеют возможность подключать смартфон или iPod через разъем находящийся на панели приборов или через USB.
Получила новая машина Renault Lodgy еще одну особенность, присущую для транспортных средств этого класса – ограничитель скорости, который позволяет водителю совершать максимально комфортные, экономичные и безопасные семейные путешествия. Определенные модификации этой модели получили задние парковочные радары, являющиеся очень практичным дополнением для автомобилей с такими внушительными размерами.
Кроме всего прочего уже известно, что в движение новинка будет приводиться двумя моторами: 1,6-литровым бензиновым агрегатом и 115-сильным 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска горючего. 1,2-литровый силовой агрегат считается одним из лучших моторов, которые были созданы французским концерном Рено, его также используют для автомобилей Рено Меган 2012 модельного года. Кроме бензиновых моторов, купить автомобиль Рено Lodgy можно будет еще и с двумя дизельными силовыми агрегатами, мощностью 110 и 90 «лошадей».
Компактвэн Renault Lodgy предлагает улучшенное качество отделки салона, использование новых более качественных материалов, изготовленных по новой технологии, не говоря уже о другой внутренней концепции машины и новой панели приборов.
Немаловажным аргументов, свидетельствующим в пользу авто Renault Lodgy стало то, что перед запуском этого компактвэна в серийное производство, он преодолел дистанцию около 1,9 миллионов километров в довольно сложных климатических условиях.
Интересно, что на автомобильной выставке в Женеве стенд бренда Dacia соседствовал со знаменитой маркой Lotus, при этом что возле стенда французской марки посетителей было намного больше, чем возле стенда пафосных спорткаров, эксперты объясняют это практичностью французских авто и их приземленностью.
Европейские автолюбители смогут купить машину Renault Lodgy в базовом исполнении по цене около 10 тыс. евро. Представители французского бренда заявляют, что официальные поставки на отечественные рынки этой новинки начнутся уже в следующем году, на данный момент импортеры борются за приемлемые цены нового компактвэна для наших стран.
|