Maybach 62 2007 года

Всем привет!
На мой взгляд Майбах вообще не является чем-то чему можно поклоняться, как это делают многие автолюбители. Если взять любую приличную серийную машину и оснастить ее всеми этими опциями и цацками, которые получил Майбах 62, по цене получится еще более дорогой автомобиль. Смысла во всем этом я не вижу вообще. Если что-то стоит очень дорого еще не факт, что оно хорошее. Ладно, предположим, что вы купили себе такой авто, а что дальше? Все начнут бегать вокруг и говорить, какая у вас крутая машина? Нет, все намного проще, на самом деле всем глубоко наплевать на это.
Видел я на Невском это транспортное средство. И скажу вам, что это тот самый Мерседес только до предела напичкан разнообразной ненужной ерундой. Такой автомобиль подразумевает, что его владелец будет ездить на заднем диване, а за рулем – водитель, но следует учесть, что в таком случае кайф от процесса езды теряется, ведь за рулем находитесь не вы. А вот если покупать автомобиль Maybach 62 для себя, то есть водить самому, то все прелести и опции перестают быть нужными. Например, водителю не нужно ДВД, он должен постоянно следить за дорогой, а не отвлекаться на просмотр видео, то есть в таком случае весь смысл наворотов полностью пропадает.
В свое время я имел достаточную сумму денег для покупки машины Майбах 62, но не купил ее. Сделал намного лучше, приобрел себе двухэтажный домик с подземным гаражом, предназначенным для двух автомобилей, и купил автомобиль Крайслер 300С Тауринг с 5,7-литровым мотором. Мой авто напоминает катафалк, он огромный и имеет кузов черного цвета, но именно это меня в нем и привлекает. Штатно он был оснащен стандартным набором подушек безопасности, системой АБС, полным комплектом парктроников, так как в городе без них сложновато, хорошей акустикой, датчиком давления в шинах, системой климат-контроля, круизом. Все это оборудование является необходимым, на особое место я ставлю систему круиз-контроля, ведь когда приходится ездить в Белоруссию по 50 км прямой дороги без автомобилей, ноги просто устают, а так круиз сильно выручает, поэтому для меня его наличие в покупаемом автомобиле было необходимостью.
Не вижу причин, чтобы выделываться с автомобилями Майбах. Мой Крайслер достаточно вместительный, удобный и просторный, на нем можно ехать куда угодно, чего не сделаешь на Майбахе, так как это может выглядеть смешно. Это транспортное средство предназначено не для нас простых смертных, а для очень высоких людей, таких как папа римский, президент и т.д. Я считаю, что это даже не машина директоров нефтепроизводств и президентов банков, тем более звезд шоу бизнеса. Мне кажется, что чем меньше ты будешь выделяться с толпы, тем спокойнее можешь спать. Сегодня нужно ценить здоровье и время, а не показуху и деньги.
Что касается красоты автомобиля Maybach 62, то о ней я вообще молчу. Мне не нравятся такие автомобили, которые сегодня модно покупать: БМВ, Мерседесы, Хаммеры и прочее. В БМВ качество совсем не соответствует цене, Мерседесы имеют свойство быстро сгнивать, о Хаммерах вообще можно спорить часами, ведь сразу так и не поймешь, что это такое, вроде и не джип, а какой-то мастодонт, в его салоне очень неудобно находится: посадка как в танке, не видно ничего, потолки слишком низкие, отделка сидений тоже плохая. Об Инфинити я уже вообще молчу.
Если кого-то обидел, прошу прощения, не хотел, просто решил высказать свое мнение.

По теме:
Maybach 57 2007 года выпуска
Maybach Exelero 2009 года
Maybach 62 2005 г/в
Maybach Exelero 2008 г/в
Maybach 57 2004 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото